Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Август 2025, 14:15:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 24 25 27 28 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Масло.  (Прочитано 76689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #750 : 19 Январь 2018, 23:23:18 »

 У каждого производителя есть рекомендации по маслу этот факт никто не оспаривает но также есть градация п климату у нас смешанный бывают морозы бывает очень жарко и том масло которое рекомендует производитель при продаже машин в саудовской аравии .ни разу не прдойдет к нашим реалиям.

Добавлено: 19 Январь 2018, 21:36:03
Лови первое из гугла лень по по клавишам стучать про пары трения и на что влияет толщина масленной пенки

Добавлено: 19 Январь 2018, 22:36:28
https://www.mirsmazok.ru/press/44.html

Добавлено: 19 Январь 2018, 23:56:51

Первое, что отметим, — речь идет о подшипнике скольжения, состоящем из вкладышей, установленных в отверстии корпуса — постели. Работа подшипника скольжения основана на эффекте «масляного клина»: вращаясь, вал под действием нагрузки смещается относительно оси подшипника, что вызывает «затягивание» масла в сужающий зазор между валом и вкладышами. Вследствие этого вал «упирается» в масляный клин и при нормальной работе подшипника не касается вкладышей. Чем больше давление и вязкость масла в зазоре, тем большую нагрузку может выдерживать подшипник до соприкосновения поверхностей.

Давление масла в сужающейся части зазора во много раз больше, чем давление подачи, и может достигать 900 кг/см2. Тем не менее, давление подачи — тоже важный параметр: от него зависит количество масла, прокачиваемого через подшипник, и, соответственно, условия его охлаждения.

Нарушения в системе смазки, вызывающие снижение давления, приводят к разрушению масляной пленки, разделяющей детали. В подобных случаях возникают режимы полужидкостного и даже сухого трения, сопровождающиеся перегревом и повреждением поверхностей подшипника. Вот еще в кратце для тех кому лень по ссылкам ходить
« Последнее редактирование: 19 Январь 2018, 23:56:51 от vlad2000 » Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Страниц  : 1 ... 24 25 27 28 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,114 секунд. Запросов: 20.