У каждого производителя есть рекомендации по маслу этот факт никто не оспаривает но также есть градация п климату у нас смешанный бывают морозы бывает очень жарко и том масло которое рекомендует производитель при продаже машин в саудовской аравии .ни разу не прдойдет к нашим реалиям.
Добавлено: 19 Январь 2018, 21:36:03
Лови первое из гугла лень по по клавишам стучать про пары трения и на что влияет толщина масленной пенки
Добавлено: 19 Январь 2018, 22:36:28
https://www.mirsmazok.ru/press/44.html
Добавлено: 19 Январь 2018, 23:56:51
Первое, что отметим, — речь идет о подшипнике скольжения, состоящем из вкладышей, установленных в отверстии корпуса — постели. Работа подшипника скольжения основана на эффекте «масляного клина»: вращаясь, вал под действием нагрузки смещается относительно оси подшипника, что вызывает «затягивание» масла в сужающий зазор между валом и вкладышами. Вследствие этого вал «упирается» в масляный клин и при нормальной работе подшипника не касается вкладышей. Чем больше давление и вязкость масла в зазоре, тем большую нагрузку может выдерживать подшипник до соприкосновения поверхностей.
Давление масла в сужающейся части зазора во много раз больше, чем давление подачи, и может достигать 900 кг/см2. Тем не менее, давление подачи — тоже важный параметр: от него зависит количество масла, прокачиваемого через подшипник, и, соответственно, условия его охлаждения.
Нарушения в системе смазки, вызывающие снижение давления, приводят к разрушению масляной пленки, разделяющей детали. В подобных случаях возникают режимы полужидкостного и даже сухого трения, сопровождающиеся перегревом и повреждением поверхностей подшипника. Вот еще в кратце для тех кому лень по ссылкам ходить