Я то в дупляю как и чего в пихуне работает и как система смазки в них реализована. И связь густоты масла с температурой мотора я тоже знаю.
ну расскажи что происходит с маслом Хв20, в пихуне рассчитанном для работы на нем при равномерном движении при 120км/ч в -20 и в +35, и расскажи что происходит в пихуне с маслом Хв40, который так же рассчитан на него при идентичных условиях

для наших условий важна последняя цифра ибо чем она выше тем боллее вязким останется масло при негреве и тем меньше шанс срыва масенной пленки в местах трения.
это при каких температурах и условиях просиходит? Ну и главное где именно, т.е. в какой из пар трения?

Лично я не вижу никаких проблем в нашем климате. Болото и болото

И не вижу особых различий со среднеевропейским. Почему мы тогда должны заливать что-то иное, отличное от европейских рекомендаций?
в нашем климате и с нашим стилем вождения почти в любой пихун можно почти любое масло лить, даже на в20 (т.е. без зимнего индекса) в общем-то можно ездить: и зимой заведешься, кроме самых лютых морозов, и летом не сварится (в смысле сварка, а не варка) ничего, даже в редкие +35, просто зачем лить что-то что хоть и подходит, но меньше всего, если можно залить что-то что подходит куда лучше. Вот и весь сказ. И пихун это не БАК, поэтому переварит почти всё, с той лишь разницей что пройдет не 1млн, а 500к, что мы и видим ирл, ибо чтоб пихуны даже самые неудачные эксплуатировались в идеальных условиях и своевременно делалась бы профилактика, то и они ходили бы и ходили, и ходили, а т.к. на кажом углу подстерегают рукопопы, то вот они и не ходят свой миллион: которые попроще - те по 500к ходят, которые более требовательны - могут и 100к не отходить, и в40 там не сильно поможет
