Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 03:16:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 24 25 27 28 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Все об автомобильном газовом оборудовании.  (Прочитано 115549 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #750 : 28 Октябрь 2008, 09:37:19 »

Я практически в любой машине могу сделать так ,что шлейф с газового мозга будет идти на бензомозги, но это ещё ни о чём не говорит. В 4-ом поколении регулировка газа идёт в зависимости от времени впрыска бензиновых форсунок, при этом лямбда носит чисто информативный характер, хочешь подключай, хочешь нет. Во втором с лямбда контролем всё от показаний этой самой лямбды.
Для ясности картины дополню... Бензомозг анализирует сигнал лямбды и включает его в расчет времени впрыска бензиновых форсунок... Затем газоМоСк берет этот сигнал, корректирует его и получает сигнал для газовых форсунок. Напрямую газоМоСку сигнал с лямбды не нужен...
 Смеющийся
Записан

Страниц  : 1 ... 24 25 27 28 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,423 секунд. Запросов: 20.