Вот читаю и прихожу к выводу: скоро в европах тракдрайверы будут зарабатывать как в пиндостане
скоро оттуда на заработки поедут не то что в гейропу, а в центр вселенной - в польску!!!

почему у нас непопулярны американские тягачи
потому что в гейропе ограничение на длину автопоезда, и если ты сравнишь автопоезда состоящие из любого гейропейского седельного тягача и любого стандартного ПП, то внезапно обнаружишь, что они окажутся если не абсолютно идентичны по длине, то уж очень близкими, и естественно будут в плотную подбираться к максимально разрешенной длине автопоезда. А вот если голову заменишь на капотную, то длина автопоезда заметно увеличиться и в нормы впишешься только если тягач в прицеп загонишь. Ну а сами эти нормы вызваны тем, что в гейропы
жыды гейропейцы кругом живут и жмут строить инфраструктуру позволяющую ездить нормальным автопоездам, а не этим кастратам. Ибо на капотнике в гейропе реально можно не вписаться в поворот, чего не скажешь про штаты

Кста, МАЗ перестройка же не пошел на европейский рынок именно из-за их ##анутых правил (там помимо самой длины, еще максимальная длина ПП определена, ось 5го колеса и т.п.), хотя все кто был связан с грузоперевозками там просто кипятком сцали на саму концепцию, бо концепция была что надо. Ну а т.к. запад оценил, а совку похер на западные нормы, то совок решил что у нас будут идеологически правильные автопоезда курсировать и одобрили проект, но внезапно настал пздц и спустя 25 лет в гейропе воз и ныне там, и по ходу ничего не изменится до тех пор, пока не появятся беспилотные грузовики, которым вообще эта башня спереди нахер будет не нужна, вот тогда будут рожать новые правила, и то, не факт что разрешат сделать прицеп длиннее, не говоря уж про то чтоб разрешить 5е колесо сместить

а в самой лучшей стране мира уже целые беспилотные караваны будут 24/7 бороздить бескрайние просторы, делая американскую экономику еще более конкурентоспособной
