Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 11:57:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 16 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ ЗИМНИХ ШИН !!!!! ЗИМА 2017-2018  (Прочитано 32340 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #210 : 10 Ноябрь 2017, 14:38:09 »

при динамичных разгонах переключения происходят чаще
С точностью до наоборот. При динамичном разгоне момент переключения откладывается на попожжя, поближе к отсечке.
быстрее и резче
Одинаково быстро и резко.
Единственное, переключения происходят при бОльшем значении крутящего момента, это да, и это сильнее нагружает сцепление. Но это не было сказано.

Но и да, тезис о сберегании сцепления был выдвинут при условии как раз интенсивного ускорения:
и кстати не мне вам объяснять, что от пробуксовки никакого толка в плане ускорения. Вывод - не умеют стартовать быстро без пробуксовки или сцепуху берегут хз
Типа, не хочешь буксовать колесами - побуксуй сцеплением или слабо?

Добавлено: 10 Ноябрь 2017, 13:39:25
creep-режиме?
Чёэта?

Добавлено: 10 Ноябрь 2017, 14:41:38
Чёэта?
А, всё, отбой.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 16 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,114 секунд. Запросов: 20.