Повышение мощности двигателя на 10%
В шататх загнали бы на диностенд, проверили что фэйл, и рубанули бы лимонов с этих зевездунцов

А по описанию да, не удивлюсь что танцевать умеет и борщ варить!
И да, про старты с пробуксовкой я лично нигде не писал. Чаще шлифует при слишком неаккуратной попытке опередить слоупока, но это уже после старта.
да не всем дано понять что если лампочки и мигаютт, то нифига не 24/7, т.е. не каждый старт это с около-отсечки, и не каждая работа педалью тормоза это использование ее как выключателя

здесь я говорю про езду между светофорами, стартую я нормально, поверьте на слово.
угу, типа такой оба - стартанул с лаунча, но как только корч начал двигаться - сразу 5ю и др-др-др кое как не заглохнув к следующему светофору таки осилил разогнаться до 50ти?

и кстати не мне вам объяснять, что от пробуксовки никакого толка в плане ускорения. Вывод - не умеют стартовать быстро без пробуксовки или сцепуху берегут хз
пробуксовка разная бывает, коль ты не знал, и с правильным буксом ты просто уничтожишь ездюка на идентичном корче, но который будет стартовать без пробуксовки, коль на то пошло

И да, при правильном старте - буксует и резя и сцепа (по крайней мере на моноприводном корче), ибо нефиг, поэтому хз с чего ты решил что кто-то сцепу бережет

Ну, например, отпустил газ - сдулась турбина - еще хуже, так что приходится балансировать между пробуксовкой и достаточными оборотами двигателя. Но это так, в качестве ликбеза. Это не про езду по городу, совсем нет.
антилаг для этого придумали, заодно и веселить всех окружающих выстрелами из выхлопухи будешь

Не мигают они только на велосипедах, из современного. Ну и на ладе-калине, наверное
в гейропе уже лет 10 как ЕСП - обязательное оборудование, как ремни/подушки/АБС, другое дело что у некоторых ЕСП не мигает, ибо горит постоянно
