в штатах как нефиг
Если свой трак и он выплачен, то да (70-90К в год, опять же как работать будешь и в каком состоянии машина и коммерческий кредит на новый трак, совсем не гумманные проценты). Если наемный водитель, в неделю немного больше за 1К (грязными).
Вот только стоимость и процедура получения разные.
Можешь учить сам (экономишь деньги), можешь ходить в школу, по итогу нужно рентовать трак у кого-нибудь, чтобы сдать вождение. Медкомиссия пожестче.
медицинская, да? Ведь корча и груз стражует нифига не водитель
Груз - проблемы брокера, водитель - проблема работадателя. Страховка на трак и водителя в районе 1К в месяц, если есть косяки то страховка растет.
Сейчас все молдово-хохло сообщество ноет по поводу ELD (это хуже чем таха, пишет координаты), которое вступает в силу с 18 декабря. Раньше с логбуками мухлевали, сейчас это практически невозможно, пока не ломанут. Сейчас это бумажные логбуки, мухлевать проще. Ездили по 14 часов в сутки, будут ездить по 8-10 часов. И цены на грузы уже год, как упали значительно, соответственно и заработки.