Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Ноябрь 2025, 00:18:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Opel-club. Часть II.
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #1826808

Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Opel-club. Часть II.  (Прочитано 69730 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24110

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #540 : 23 Октябрь 2008, 11:07:03 »

Эй! Опелеводы! Имеется пару вопросиков. К знатокам, так сказать.
1. Производительность форсунок 18E @ LE-Jetronic и ©20NE @ Motronic. Одинакова или нет?

2. Вовместимость впрысков вышеописанных двигателей? При установке впрыска от ©20NE (впускного коллектора в сборе с мотор-регулятором ХХ, ECU, расходомером, накопителем топлива и т.д.) на блок 18E, возможно ли получить выигрыш в плане некоторго снижения расхода и оптимальной работы мотора? Ведь Мотроник это доробатанный Джетроник, в котором основными отличиями являются обработка сигналов в цифре (к и L3 Jetronic с 87 г.в.), автоматическая подстройка угла опережения зажигания, регулировка ХХ посредством моторчика ХХ. Кто что скажет?
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,068 секунд. Запросов: 20.