KLIM
OPEL CLUB GRODNO
Настоящий гродненец
   Репутация: +131/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 930
SAAB 9-5 AERO
|
Мля, фото в студию!!!
тока баянить мастер, че приехать лень, сам бы и увидел, все кому интересно было посотрели
|
|
|
|
|
Записан
|
рожденный ползать-уйди со взлетной полосы
|
|
|
|
Partizan-AC
|
Мля, фото в студию!!!
тока баянить мастер, че приехать лень, сам бы и увидел, все кому интересно было посотрели Я ща не в Гродно. Только летом приеду, а до лета купе опять кому спихнут. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KLIM
OPEL CLUB GRODNO
Настоящий гродненец
   Репутация: +131/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 930
SAAB 9-5 AERO
|
Мля, фото в студию!!!
тока баянить мастер, че приехать лень, сам бы и увидел, все кому интересно было посотрели Я ща не в Гродно. Только летом приеду, а до лета купе опять кому спихнут.  не до лета а весной, зачетное купе, фота не у кого небыло, мот попозже выложим
|
|
|
|
|
Записан
|
рожденный ползать-уйди со взлетной полосы
|
|
|
|
brjasha
|
я так прикинул на глазок, нужно около 3500-13.150 руб. 00 коп. на покупку и доводку кадета (если кадет брать за 1.5К). Это если на 10 человек делить, получается 350-1.315 руб. 00 коп. взнос. Причём саму машину было бы неплохо купить сразу за 1-2 месяца (150-197 руб. 25 коп. с человека). Имхо, многовато получается. А уж жёны суммы больше 20 в месяц точно не поймут. С другой стороны, навряд ли тот же Максим согласится отдать на улучшение с последующим растерзанием свою тачку (потенциальную). Так что вот так 
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем 2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
|
Astin
|
|
|
|
|
Записан
|
Я,Вам в душу? Да я не доплюну!
|
|
|
|
Astin
|
|
|
|
|
Записан
|
Я,Вам в душу? Да я не доплюну!
|
|
|
|
brjasha
|
и ещё. в очередной раз поднимаем тему о смене места встреч. заправки больше не предлагать. требования к месту: - большая стоянка (~10-20 машин) - кафе (10-20 мест  ) я от себя предложил Алми, когда там откроют кафе.
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем 2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
Продал все автосы (Шкоду жены и свою Рено), невосстанавливаемый Кадетт (лавэ на квартиру откладываю), и пригнал вчера из Минска старую добрую зажигалочку...  так, чтоб зимой ходить ездить не холодно было .... Ascona C GT   Всё как полаген - рекаро на велюре, э/зеркала + э/стёкла, люк 2 положения, центральник (всё заводское  ), под капотом 1.8i/115 л.с./151 нм на 5КПП "палке". Проверил вчера на М6 состояние двигателя - зачОт! На 5th при обгоне фуры едущей 80 км/ч при нажатии педальки "наполовиночку" при завершении обгона уже 120+. Радует!
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
Правда арок задних мало осталось. Но лонжероны, пороги, пол - есть. Буду варить/красить.
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
KLIM
OPEL CLUB GRODNO
Настоящий гродненец
   Репутация: +131/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 930
SAAB 9-5 AERO
|
и ещё. в очередной раз поднимаем тему о смене места встреч. заправки больше не предлагать. требования к месту: - большая стоянка (~10-20 машин) - кафе (10-20 мест  ) я от себя предложил Алми, когда там откроют кафе. я давно предлогал, никто не согласился, мне алми не нравиться, шумно, много зевак, много доставучих появиться с дурными вопросами, а и в вс был как мне кажеться рекорд посещения в нашем клубе  , кста и кто тот товарищ на белой асконе?  Правда арок задних мало осталось. Но лонжероны, пороги, пол - есть. Буду варить/красить.
андрюха тя опеля преследуют по жизни 
|
|
|
|
|
Записан
|
рожденный ползать-уйди со взлетной полосы
|
|
|
|
brjasha
|
и ещё. в очередной раз поднимаем тему о смене места встреч. заправки больше не предлагать. требования к месту: - большая стоянка (~10-20 машин) - кафе (10-20 мест  ) я от себя предложил Алми, когда там откроют кафе. я давно предлогал, никто не согласился, мне алми не нравиться, шумно, много зевак, много доставучих появиться с дурными вопросами, а и в вс был как мне кажеться рекорд посещения в нашем клубе  а что ты предлагал? конкретное место или вообще в принципе поменять место? я не помню  что касается доставучих - на алми стоянка очень большая и со стороны космонавтов большая часть свободна. да и чего нам боятся? главная проблема - в Алми пока что нет кафе. а на улице торчать уже холодно. а посещаемость действительно офигенная была. толька Андреев не хватало (Андрейки и Андреаса). 
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем 2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
|
svetoy_
Гость
|
и ещё. в очередной раз поднимаем тему о смене места встреч. заправки больше не предлагать. требования к месту: - большая стоянка (~10-20 машин) - кафе (10-20 мест  ) я от себя предложил Алми, когда там откроют кафе. я давно предлогал, никто не согласился, мне алми не нравиться, шумно, много зевак, много доставучих появиться с дурными вопросами, а и в вс был как мне кажеться рекорд посещения в нашем клубе  , кста и кто тот товарищ на белой асконе?  Правда арок задних мало осталось. Но лонжероны, пороги, пол - есть. Буду варить/красить.
андрюха тя опеля преследуют по жизни  Насчет посещаемости в Воскр. действотельно рекорд, места на примете пока тоже нет, а алми думаю не катит. А на белой АСКОНЕ был друг кургана , который тоже на асконе(светло-синей) 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KLIM
OPEL CLUB GRODNO
Настоящий гродненец
   Репутация: +131/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 930
SAAB 9-5 AERO
|
а что ты предлагал? конкретное место или вообще в принципе поменять место? я не помню  что касается доставучих - на алми стоянка очень большая и со стороны космонавтов большая часть свободна. да и чего нам боятся? главная проблема - в Алми пока что нет кафе. а на улице торчать уже холодно. я предлогал воще смену места встреч, что стоянка там большая то никто не спорит, а вот кафе там бут забито напостой это 100%, итог напостой забитая стоянка и напостой забитое кафе, как по моему не катит А на белой АСКОНЕ был друг кургана , который тоже на асконе(светло-синей)  понял, сенк за разяснение
|
|
|
|
|
Записан
|
рожденный ползать-уйди со взлетной полосы
|
|
|
|
varen
|
так что насчёт постройки автомобиля по предложению варена,я за готов помочь чем могу-чуть финансово,больше физически,  2 светой-ждать не меньше недели,так что смотри сам,извини,но раньше никак. народ, он не латыш, а литовец и большой спец со специальным оборудованием. Начнем с покупки авто, а лучше с предложения Бряше начать сбор денег, потом поиск гаража на очень длительный срок, чтобы всем было близко, потом сбор необходимого инструмента, а потом самая малость специалиста, который скажет что делать и покупать т.к. покупать запчасти в качестве эксперимента дороговато (турбина б/у 1шт. 1.367 руб. 60 коп. можно дешевле так и будет работать, от комбайна круто (куда такой объем воздуха загонять будем в 4 цилиндра кадета, бензин не поместится, интеркулер 1.841 руб. 00 коп., прямоток 2.630 руб. 00 коп., запчасти новые 789 руб. 00 коп., чтобы старый кадет не рассыпался по дороге, сварка, краска, облегченные диски, резина низкопрофильная, повестка жесткая и т.д.). Народ я не умничаю но, сколько читал, что единицы авто едут быстрее с самопальными запчастями, Гродненский прямоток дешевле, но даже он 200-657 руб. 50 коп., паука GRK варили сами, а потом сняли, повесили на гвоздик и купили заводской. Где мы найдем поршня под расточенные цилиндры скока выдержат стенки сточенные и кто нам проточит масленые каналы как надо, а не на глаз. Даже если кадет поедет быстрее, но сомневаюсь, что быстрее чем авто Варена и в чем тогда смысл, что бы все могли коллективно прокатиться и сказать это чудо сделали мы? На драге в Быхове был кадет (до капли) самопал и ничего кроме смеха и приза за самый громкий авто он не получил (хотя я его уважаю за энтузиазм и стремление). Лучше один член ГОК берет нормальный бытрый, легкий авто (АS собирался менять свою Омегу, дружно будем его уговаривать взять более легкую машину), а мы поможем довести ума за счет взносов небольших, но ежемесячных. И даст он нам всем прокатиться. Но принимаются любые предложения, это мое мнение, давайте спросим у каждого кто скока может и кто что умеет и понимает (лично я в конструкторах слаб, но готов попробовать). Но все равно без серьезных денег это утопия. У меня последние выходные все были заняты, но следующие должны быть свободные можно обсудить. Р.S. Не надо накидываться на меня и мою точку зрения, предлагайте свою, но со знанием дела и аргументов. Сделайте финансовый план, что сколько стоит и посмотрите сами, я привык так и в чудеса не верю. Главное начать ! Гараж есть у меня и с моторами я дружу ! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
varen
|
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2008, 18:48:00 от varen »
|
Записан
|
|
|
|
|
Partizan-AC
|
имхо: надёжней мотор с какойнить разбитой тачки пообъёместей втулить в кадета, чем родной точить. Calibra2,0l 16v ? ЗАпирдолить туды ещё турбину с интырькулиром и мозги прикупить есессно ко всему. Так хоть мотор дольше проживёт. А расточить, оно всегда можно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
varen
|
У меня есть мотор X20XEV 16V
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
varen
|
Кто мне поможет осуществить мечту по перетяжки солона,смысл в том чем по дешевле может есть у кого знакомые ? Очень хочется навести красоту ! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KLIM
OPEL CLUB GRODNO
Настоящий гродненец
   Репутация: +131/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 930
SAAB 9-5 AERO
|
диски зачет, я б на 18 поездил, но капустой не потяну
|
|
|
|
|
Записан
|
рожденный ползать-уйди со взлетной полосы
|
|
|
|
AS
|
я так прикинул на глазок, нужно около 3500-13.150 руб. 00 коп. на покупку и доводку кадета (если кадет брать за 1.5К). Это если на 10 человек делить, получается 350-1.315 руб. 00 коп. взнос. Причём саму машину было бы неплохо купить сразу за 1-2 месяца (150-197 руб. 25 коп. с человека). Имхо, многовато получается. А уж жёны суммы больше 20 в месяц точно не поймут. С другой стороны, навряд ли тот же Максим согласится отдать на улучшение с последующим растерзанием свою тачку (потенциальную). Так что вот так  Ты полностью прав. 1. Я себе хочу машинку для повседневных поездок. А это уже значит что хто не драг-мобиль, как гольф, а Лянча или б20. 2. Если все члены клуба вложат хотя бы по 52 руб. 60 коп. - это получится что машина уже окажется не моя, а общая. Все последствия вы чувствуете. 3. Куда я потом дену сей чудо аппарат. У ГРС с этим тоже проблема. Плюсов я пока не вижу. и ещё. в очередной раз поднимаем тему о смене места встреч. заправки больше не предлагать. требования к месту: - большая стоянка (~10-20 машин) - кафе (10-20 мест  ) я от себя предложил Алми, когда там откроют кафе. я давно предлогал, никто не согласился, мне алми не нравиться, шумно, много зевак, много доставучих появиться с дурными вопросами, а и в вс был как мне кажеться рекорд посещения в нашем клубе  , кста и кто тот товарищ на белой асконе?  Правда арок задних мало осталось. Но лонжероны, пороги, пол - есть. Буду варить/красить.
андрюха тя опеля преследуют по жизни  Насчет посещаемости в Воскр. действотельно рекорд, места на примете пока тоже нет, а алми думаю не катит. А на белой АСКОНЕ был друг кургана , который тоже на асконе(светло-синей)  Это именно та аскона которая в позапрошлые выходные на драге людей смешила. У меня есть мотор X20XEV 16V
Кстати, у меня тоже много запчастей от ауди 90 мотор2,0
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ge-Orgi4
|
тут бы свою машину довести до такого состояния, чтобы хотя бы какой-то срок ездить, и не знать проблем ни с чем, а вы говорите о какой-то идее, о каком-то супер каре. А для чего он нужен? Что бы кого-то обогнать на драге... ну и что дальше.Ходить годыми, мол , вот мы какие крутые. И что дальше...Что это вам даст? Не понимаю. 
|
|
|
|
|
Записан
|
...живем один раз, зато каждый день...
|
|
|
|
Partizan-AC
|
тут бы свою машину довести до такого состояния, чтобы хотя бы какой-то срок ездить, и не знать проблем ни с чем, а вы говорите о какой-то идее, о каком-то супер каре. А для чего он нужен? Что бы кого-то обогнать на драге... ну и что дальше.Ходить годыми, мол , вот мы какие крутые. И что дальше...Что это вам даст? Не понимаю.  Хобби построенное на голом энтузиазме. Вот и всё. Какой "мальчик" не мечтает поковыряться в машине? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sasha_iv
|
я так прикинул на глазок, нужно около 3500-13.150 руб. 00 коп. на покупку и доводку кадета (если кадет брать за 1.5К). Это если на 10 человек делить, получается 350-1.315 руб. 00 коп. взнос. Причём саму машину было бы неплохо купить сразу за 1-2 месяца (150-197 руб. 25 коп. с человека). Имхо, многовато получается. А уж жёны суммы больше 20 в месяц точно не поймут. С другой стороны, навряд ли тот же Максим согласится отдать на улучшение с последующим растерзанием свою тачку (потенциальную). Так что вот так  за 1.5 кадет наф нужен если всё выкидывать с него и усиливать надо,баксей за 200,шоб документы были тут бы свою машину довести до такого состояния, чтобы хотя бы какой-то срок ездить, и не знать проблем ни с чем, а вы говорите о какой-то идее, о каком-то супер каре. А для чего он нужен? Что бы кого-то обогнать на драге... ну и что дальше.Ходить годыми, мол , вот мы какие крутые. И что дальше...Что это вам даст? Не понимаю.  вырос ты уже георгич,не понять тебе наверно(неужели ты в молодости не хотел передвигатся в пространстве быстрее других)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
тут бы свою машину довести до такого состояния, чтобы хотя бы какой-то срок ездить, и не знать проблем ни с чем, а вы говорите о какой-то идее, о каком-то супер каре. А для чего он нужен? Что бы кого-то обогнать на драге... ну и что дальше.Ходить годыми, мол , вот мы какие крутые. И что дальше...Что это вам даст? Не понимаю.  Когда бум крышками меняться назад? Твоя вроде чуток получше моей - поеду искать себе другую на разборках... P.S. Я на выходные в Лиду.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
Остыньте с Кадетом. Там great trouble по передней части пола и точкам крепления передней подвески. Реализовано очень хлипко. Ошибка инженеров Опеля. Если даже взять Кадета, у которого эта часть живая, - это не на долго. Там задняя часть передних нижних рычагов крепиться в проушине, которая прикручена к очень тонкой части пола, усиленной "нашлёпком" точечной сваркой, причём общая толщина выходит там в р-не 3 мм. Плюс ко всему, этои места сильно подвержены коррозии, да и нагрузкам. Эффект - сбивается развал, а потом вообще вырывает рычаг. Дальше - стенд, вваривание назад. В основном варят поверхностно, что приводит к такому же эффекту в обозримом будущем. Если задаться вопросом сделать это основательно, то необходимо взять схему (чертёж) днища с контрольными точками, опираясь на него сделать чертёж передней части пола, с заходом на перегородку моторного отсека, изготовить из листа хотя-бы ст.3 S=5 мм элемент, вварить его опираясь на контрольные размеры кузова, разметить точки крепления, высверлить отверстия, нарезать резьбу, всё собрать, выставить сход/развал. Ещё было бы хорошо усилить точку крепления рулевой рейки. При установке широкой резины @ 15" дисках (205 и выше), если на ровном сухом асфальте положить одну рука на рейку, а вторую на один из аммортизаторных стаканов, и покрутить руль, будет чувствоваться, как они играют между собой.
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
brjasha
|
нее, 18шку я не хочу... максимум - 16, хочется с комфортом ездить
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем 2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
|
svetoy_
Гость
|
нее, 18шку я не хочу... максимум - 16, хочется с комфортом ездить Прикольно конечно, нл мне только на 4 болта подходят 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andreas
|
садищься в нет, и ищешь в польском нете себе такой обвес, смотришь на него цену если не упал со стула. тогда смотрешь адреса, где его взять....все остальное дело техники, обращаешься ко мне и этот вопрос решаем...только главное чтоб он не получился дороже чем с москвы, цена=сам обвес+растаможка+моя доставка
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den379
Гродненец
 Репутация: +15/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
Free like Angel
|
4varen: Считаю, что разбираться в моторах мало, усовершенствование не просто ремонт, ты это понимаешь. Давай раскрутим твоего опеля или галанта, но не кадета. Я против 
|
|
|
|
|
Записан
|
Фантазия важнее знания.
|
|
|
|
varen
|
4varen: Считаю, что разбираться в моторах мало, усовершенствование не просто ремонт, ты это понимаешь. Давай раскрутим твоего опеля или галанта, но не кадета. Я против  Я понял буду дальше заниматься своей машиной! Думаю за зиму что нибудь получится !!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|