прошлый за 25 уёв отходил 1 год, может больше я не помню точно, так что этот я думаю год отходит 100%
ну да, куда проще говно всякое ставить и постоянно в подвал лазить, чем поставить нормальный узел/деталь и больше туда не лазить на своем веку, тем более что ШРУС по сути вечный, если за пыльниками следить. На ксарке если не все 4 пыльника делались, то 3шт уж точно, просто периодически лажу и смотрю что там внизу творится и как вижу брешь - делаю. Причем ни один ШРУС не промывал, тупо полуось достал, старый пыльник скинул, новый поставил, свежей смазки допихал и затянул. А где хомуты слетали, то вообще прямо с ямы пальцем пыльник потянул, смазки в щель набил, одел и затянул, дольше времени уходило спозиционировать инструмент, бо места понты, по методе жабоядов - полуось снимать нужно. Всё. Так и продал без какого-либо намека на проблемы со ШРУСами. Но да, куда проще 1/4 корча дербанить регулярно... Голову случаем для профилактики ежегодно не поднимаешь?

Добавлено: 23 Октябрь 2017, 15:32:20
В пассате тросик не в щиток вставляется? Хотя ты капот будешь дольше открывать, в минуту укладываясь. Или машина стоит с дверками распахнутыми и капот не заперт?
он по ходу один из тех кто глотку рвет пачаму так дораха, там што-та пяць капеек стоиць, и пофиг что для того что бы это найти - нужно время и умения, чтоб купить - нужно время и умения, чтоб сделать - нужно время и умения и т.д. А то что троссик не 5 минут меняется - то это коню понятно, ибо троссик купить и забрать нифига не 5 минут

Ты второй, от кого я слышу что подвеску надо делать не по показаниям, а по пробегу.
Ну почему же, если время дороже денег, то можно делать плановый ремонт узлов не дожидаясь пока что-то навернется, и это в общем-то нормально. Ибо всю подвеску поменял и езди спокойно Хкм, а не так что поменял одно, проехал 5к - нужно менять другое, заменил другое, проехал 5к - нужно менять третье, и так по кругу.