Стоимость жижи это уже проблема владельца, а производителю лишь бы снизить затраты при производстве.
Угу, а производителю эта жижа и прочие узлы КПП с неба падают от всяких гетрагов, асинов и прочих ЗФов, поставщики на конвейер еще денег автопроизводителю доплачивают, абы тот их CVT поставил

Да и он умудряется и на скорости перегреваться
если КПД КПП не позволяет использовать ее без доп.охлаждения, то это доп.охлаждение производитель ставит по умолчанию, а если у отдельно взятого идиота что-то там перегреватся, то дело как всегда не в бобине, но тебе этого не понять

Не любит эта коробка ни нагрузки ни динамики
вау, наверное не поэтому данный тип КПП испокон веков использовали лишь на маломощной технике, и не поэтому мы до сих пор не видим случаев применения данного типа КПП на мощных корчах. Видать не используют патамушта без перламутровых пуговиц, угу

Маслать говна на нем не рекомендуется это да, как и по бордюрам прыгать, т.е. избегать наезда передними колесами на высокие прпятствия. Хотя ставят и на кроссоверы не самые простецкие. Тот же X-Trail оборудован цвт. А вот на трассе я такого не слышал. С Москвы ехал 130 достаточно долго с прострелами до 160 - ноу проблем.
штоб у CVT при штатных моментах и мощностях КПД был бы ниже плинтуса (а следовательно всё что не пошло на колеса, находило бы выход в виде тепла), то такую КПП на приуса не ставили бы, задача которого была иметь низкий расход и выбросы, как-то быть экологически-дружелюбным корчем. И да, какую мощность развивает пихун когда буксует? 20л.с., 30? Ога, ща, хорошо если 15 будет, бо когда коло буксует, то делать оно это может если не на холостых, то на около-холостых. А на холостых мощность вообще около-нулевая. Поэтому если у идиота там что-то перегревается, то еще раз - это не проблема КПП, это проблема долболоба в кабине
