Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 00:47:20
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 112 113 115 116 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Расход топлива. У кого какой? Часть 10  (Прочитано 187838 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SmartTon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +11/-3
Offline Offline

Сообщений: 1531

Просмотр профиля
« Ответ #3390 : 16 Октябрь 2017, 13:56:09 »

Стоимость жижи это уже проблема владельца, а производителю лишь бы снизить затраты при производстве.
Угу, а производителю эта жижа и прочие узлы КПП с неба падают от всяких гетрагов, асинов и прочих ЗФов, поставщики на конвейер еще денег автопроизводителю доплачивают, абы тот их CVT поставил  Громкий смех

Да и он умудряется и на скорости перегреваться
если КПД КПП не позволяет использовать ее без доп.охлаждения, то это доп.охлаждение производитель ставит по умолчанию, а если у отдельно взятого идиота что-то там перегреватся, то дело как всегда не в бобине, но тебе этого не понять Ослепленный

Не любит эта коробка ни нагрузки ни динамики
вау, наверное не поэтому данный тип КПП испокон веков использовали лишь на маломощной технике, и не поэтому мы до сих пор не видим случаев применения данного типа КПП на мощных корчах. Видать не используют патамушта без перламутровых пуговиц, угу Ослепленный

Маслать говна на нем не рекомендуется это да, как и по бордюрам прыгать, т.е. избегать наезда передними колесами на высокие прпятствия. Хотя ставят и на кроссоверы не самые простецкие.   Тот же X-Trail оборудован цвт. А вот на трассе я такого не слышал. С Москвы ехал 130 достаточно долго с прострелами до 160 - ноу проблем.
штоб у CVT при штатных моментах и мощностях КПД был бы ниже плинтуса (а следовательно всё что не пошло на колеса, находило бы выход в виде тепла), то такую КПП на приуса не ставили бы, задача которого была иметь низкий расход и выбросы, как-то быть экологически-дружелюбным корчем. И да, какую мощность развивает пихун когда буксует? 20л.с., 30? Ога, ща, хорошо если 15 будет, бо когда коло буксует, то делать оно это может если не на холостых, то на около-холостых. А на холостых мощность вообще около-нулевая. Поэтому если у идиота там что-то перегревается, то еще раз - это не проблема КПП, это проблема долболоба в кабине  Рот на замке
Записан
Страниц  : 1 ... 112 113 115 116 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.