Ребе, двухлитровый кашкай в последней буде по трассе жрёт 7 литров. Ну пусть там какая тиида и расход будет на литра полтора меньше. В любом случае 4,5 нереально, если конечно не тошнить за фурой.
м.б. там реально вышло 5, а это БК гонит что 4.5, но тем не менее, для бенза это удивительно низкий показатель, т.к. бенз, в отличии от дизеля, не может ездить на обедненной смеси (может, но недолго, ибо хэллоу детон и капиталочка), отсюда и мое удивление/восхищение, т.к. либо нанотехнологии в пихуне, либо в КПП. Пихун - сомневаюсь, поэтому веротянее всего КПП, хотя КПД у CVT пониже КПД МКПП, отсюда еще большее удивление, что не смотря на более низкий КПД самой КПП, КПД системы пихун-КПП оказывается выше чем КПД аналогичной системы но с МКПП. А вообще я как-то говорил, что имо CVT в теории самая крутая КПП, ибо позволяет двигу работать в наиболее оптимальных режимах для данной ситуации: как-то нужно
максимально быстро ускоряться, но экономить топливо - пихун крутится где-то около пика момента, нужно валить не смотря ни на что - на максимальной мощности, нужна максимальная экономия - минимальные обороты при которых пихун может тянуть. Оно вообще смысл любой КПП - оптимизировать работу двигателя. Т.к. мы используем ДВС, т.е. весьма ущербный вид двигателя, то нам нужно сильно полагаться на КПП, в случае с электродвигателем можно вообще обойтись без КПП, ибо сам двиг весьма акуенен, а текущие КПП - весьма убоги, но живи мы в идеальном мире - электрокорч с СVT сделал бы аналогичный корч без онной, причем абсолютно по всем показателям (по дальности хода, т.е. суммарному КПД,
ускорению, максималке) и это не смотря на большую массу корча с КПП. Короче, СVT акуенная концепция, только текущая реализация ее оставляет желать лучшего, не говоря уж о том что из-за идиотов инженеры не могут использовать ее потенциал на 100%, поэтому им приходится лепить те самые условные передачи, бо кэлхи не поймут, как это так - педаль в пол, пихун ревет у отсечки и ты ускоряешься! Где изменяющийся звук пихуна, где дерготня? Ровно как и они не поймут - едешь ты с постоянной скоростью, а тут бац, обороты падают!!! Короче всё как всегда - уже на марсе жили бы, чтоб не 95%
