Накуа?
это поворот, не?

Накуа2?
а там поворот налево, поэтому левый нужно включать, да?

включать нужно при перестроении на кольце и съезде с оного!
а почти любой БМВист тебе скажет что вообще ничего нигде включать не нужно - его мнение будет столь же обоснованным как и твое

смотря какое кольцо. разметку смотреть надо. но вроде в основном без поворота въезжаю на наши

а все кольца одинаковы

если у нас кольца проходить с поворотниками в соответствии с пдд, то зашугаешь всех, кто двигаются рядом с тобой...
а я нигде не говорил что я по кольцу еду с включенным указателем

По ПДД у нас при въезде на кольцо надо включать поворот. Но зачем? Если уперся в кольцо, то вариантов, кроме как заехать на него, других нет.
вопрос к законотворцам

вы не забывайте, что перед кольцом знак кольца должен висеть иначе это не кольцо)
а покажи у нас хоть одно кольцо без этого знака

Одни и теже. Первый урожай - это чисто беларусская мерка, ибо в калифорнии и мексике все растет круглый год.
да какая угодно причина может быть, как-то заканчиваются запасы - вот ценник вверх, потом подвезли - опустили, или хапун - почему бы и не максимизировать прибыль, а когда нет спроса - ну то лучше хоть свое вернуть, чем выкинуть (хотя схемы есть куда сложнее, как-то бывает выгоднее выкидывать чем цену снижать, но это уже капиталистические тонкости, которые 95% не понять). Я же говорю, что причин может быть масса, я тупо привел самые понятные для большинства. Даже если кто-то в магазе подумал что-то в духе - а давай ценник сделаем такой, а не эдакий - то он так же чем-то руководствовался, а это и есть рынок...
Gaius Iulius Qas Caesar massonссори, если это вы мне отвечали, то выделите пожалуйста черным, где там написано что при заезде на кольцо надо поворотник включить, а то я

а если не мне то ладно)
выезд на кольцо - фактически поворот направо...
О_о почему?
ну если сьезд направо то ок
а если прямо? а если налево? а если разворот?
ну а ты руля направо при въезде на кольцо не крутишь?

так кольцо это перекресток как бы если что
да хоть валенок - включать указатели положено не на перекрестках, а при поворотах. На треке каком все "закругления" есть повороты, ибо там нет необходимости разделять просто отклонение дороги в сторону от прямой линии и прочие случаи, а на дорогах общего пользования - есть. Но квадратноголовые еще не сообразили что нужно отличать закругления, перекрестки, примыкания, и т.д., а соответственно всему этому давать определения. А пока де юре указатели нужно включать если не всегда, то почти всегда когда ты руля крутишь
