Что тогда скажешь мне про расход моего Крафтера, которому бы похер как, с чем и сколько я ехал, но свои 12.5 он брал и пустой и гружёный и по трассе и в городе и с прицепом. И можно было 90 тошнить и 120 ехать, а расход не менялся. Можешь опровергать, но на заправку я ездил, а не ты.
А еще крафтер дизель выробатывал.

Против физики не попрешь.
Ты дурачок? При чём здесь вырабатывал? Лучше скажи почему он с полной загрузкой ел как пустой? И почему на пустом расход был по трассе как в городе? Физика в чём?
А физика в том, что при разном весе расход будет разный, а еще с ростом скорости, растет сила сопротивления воздуха и при одинаковом весе расход будет разный.
Приходит мужчина к сексопатологу и говорит:
- Доктор! Я жену за ночь больше трёх раз не могу!
- Хм. А кто тебе сказал, что можно больше?
- Да вот, сосед говорит, что за ночь раз 10 может!
- Ну и ты говори!
Давай так:
1. 1к на капот крафтера с носа.
2. Доказываешь на практике, что, при выше цитированных условиях, крафтер ест всегда 12.5
3. Условия: пустой, груженный, пустой с пустым прицепом, груженный с пустым прицепом, пустой с груженным прицепом, груженный с груженым прицепом и соответственнно скорость 90 и 120. На выходе всегда 12.5.
4. По полтосу скинемся Ребелу, чтобы методику замера расхода топлива разработал, чтобы крафтер сам не выробатывал топливо.
