Приехал Кравцевич. Зашли в кабинет. Опять, мямленье под нос, чтение скороговоркой как по писанному. Он тоже был привлечен обилием выделившейся у меня слюны и также был поражен обилием моего словарного запаса нецензурных выражений. На мои вопросы отвечал «В пол». Больше вопросов ни у меня ни у Козел не было, поэтому после непродолжительного перерыва я был опять вызван для вынесения приговора. «Зачитывать приговор полностью?» «Да, конечно». «Судья по административным делам… Установил…Свою вину не признал… Оценивая показания свидетелей… Вина Радса А.Ю. подтверждается… ст.156…Подвергнуть административному взысканию в виде административного ареста… (ага, все-таки ареста) сроком на 10 суток (а ни фига себе). Да, думаю, неплохо за маты дали. Но ничего - 10 не 15

Я попросил выдать мне копию постановления – «Конечно».
Другим тоже по 10ке влепили, Анджею аж 12. Нонэйму вроде 7. Лихо. Одно утешало: «Мне дали больше, чем Михельсону! Во!»
Один лишь Игорь, наняв адвоката весело посвистывал, предвкушая полную и безоговорочную капитуляцию. Нашли каких-то свидетелей, подтверждающих его добропорядочность и кристальное поведение на улице. Суд перенесли. Он остался.
Теперь, мы с чистой совестью могли ехать назад в ИВС, что собственно и предложили блюстители порядка.
О наших перипетиях при оформлении в ИВС подробно рассказывать не буду. Скажу лишь, что на обед мы опоздали и вечернего чая нам не налили, а Анджея с Петром 2 раза гоняли на Кирова и обратно. Нас тоже никак не хотели брать – не все документы были при нас. А тут и Игорь нас догнал. Дали 10 суток – никакой адвокат не помог.
Опять этот ИВС, этот мужской стриптиз… И опять забрали очки. Я пошел первым. Опять повели в камеру на 2м этаже, но теперь в №11. Захожу, подслеповато щурюсь. Кто там сидит один в 5местной камере? Ба! Конрад Карлович собственной персоной! Сидит, скучает, срок доматывает, «Советскую Белоруссию» со скуки читает (шутка). Потом остальные подтянулись – Игорь и Кирилл. Нонэйма я больше не видел (жду отчета).
Разложились на «Советской Беларуси». Хорошая газета – большая с цветными фотографиями. Стали ужинать. Кирилл сказал, что не ел больше суток (на обед 20 и 21 не попал), а передач не было. И по началу стеснялся что-ли... Чего стесняться? Свои люди.
Проводили Конрада Карловича… До машины…

Сутки прошли. Осталось еще 9…
Следующий день прошел в бурных обсуждениях языка PHP, построении на словах системы управления сайтом. Ручку не давали, наверное боялись, что в пылу жарких дискуссий мы ей выколем друг другу глаза. Также не разрешаются книги в жестком переплете и… много еще чего не разрешается. Потихоньку начали входить в ритм, и сутки побежали быстрее.