Мне кажется все-таки уберут.
Доброго дня вам всем!
Сегодня приезжал начальник Барановичского отделения Белорусской железной дороги с командой. Их приезд по моему обращению был построен не форме общения и выявления проблем и путей их решения, а наоборот этот был допрос меня одного по вопросам в обращении к начальнику железной дороги. Хочу отметить, что на собрание всех желающих железнодорожников не пустили, а в основном пришли избранные, с которыми с вечера был произведен четкий инструктаж. Так проводники состава 77/78 сообщением Гродно- Москва заявляли, что у них с биотуалетами все хорошо.
Этот допрос с пристрастием длился три часа, где я стоял и отвечал на вопросы начальника Барановичского отделения Белорусской железной дороги, а он сидел, не было стульев доя всех желающих.Сотрудники железной дороги(а вопреки запретам пришли и те, кому начальство запретило) на протяжении всего времени моего допроса изъявляли желание высказаться, но им ни разу за три часа не дали возможности этого сделать. Я предлагал более тридцати раз дать народу, людям слово, но начальник отделения столько же раз пояснил, что здесь нет народа и людей, а есть сотрудники. В окончании собрания он спросил, есть ли вопросы, но люди, понявшие, что все это бесполезно, просто молчали.
Начальник Барановичского отделения Белорусской железной дороги вместе со своей свитой сам объявил, как приговор после допроса что все ,что написано в обращении - это неправда.
Он неоднократно лично и с помощью своей свиты меня намеренно неоднократно перебивал и ни разу не жал договорить до конца ответ на его же вопрос. На мой вопрос почему начальник отделения и его свита ходили по Палесскому парку вагонов без жилетки и что это нарушение, он сказал, что это его личное дело. Так он сказал и про проверяющую ,про которую я описывал в обращении. Меня перед ней заставляют извиниться и написать обращение в Хартию во все инстанции, что я что то вроде ошибся или был на эмоциях, когда писал или меня кто то заставили.
Писал я на основе своих наблюдений, работы и учитывая мнение коллектива, который готовится провести письменное голосование о недоверии или доверии Начальнику Барановичского отделения Белорусской железной дороги. Вы спросите, почему ч ни разу не упомянул его имени и фамилии, то это по той причине, что он перед собранием даже не удосужился нам представиться по имени и отчеству. После собрания я подошел к начальнику отделения и попросил его при мне поговорить с директором моей бывшей работы и расставить все точки по местам, доказать ему же факт моего коллектива, что у меня якобы были проблемы на работе ,но он не захотел со мной общаться. Очень плохой это человек- начальник Барановичского отделения Белорусской железной дороги, он с нами со всеми разговаривал как со скотами, на наши вопросы в ходе беседы не ответил, а задавал вопрос на вопрос. Мы для него никто, мы рабы, а он король.
Задумайтесь, за кого вы нас принимаете, уважаемые начальники Белорусской железной дороги?
В ходе беседы со стороны начальства из отделения дороги были одни сплошные провокации, выворачивание наизнанку моей личной жизни и обвинения в мой адрес ,что я врун, что скандалист, что я недавно работаю и не имею права голоса. Я рассказал про всю свою жизнь в мельчайших подробностях, похлеще автобиографии по требованию НОДа, он издевался надо мной и всеми присутствующими. Провоцировал, но у него ничего не получилось, чтобы я уволился или сгоряча что-нибудь сделал ему на руку.
Команда меня убрать уже поступила и сегодня с отделения дороги звонили мастерам и тщательно интересовались моей работой в деталях.
Пожалуйста, я люблю свою работу и пусть меня уволят, я буду стоять за правду, за качество обслуживания и безопасность пассажиров.
Нас сегодня убеждали, что есть запчасти, что я никто и напоследок НОД спросил у коллектива- кто между мной и Начальником вагонного участка доя них важнее и кто больше сделал работы? При чем тут это?
Вся беседа была направлена не на рассмотрение острых вопросов по работе, а на то, чтобы меня унизить, растоптать, а на последок НОД сказал, что это для меня еще только начало и что предстоит чего то ожидать.