Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Август 2025, 02:45:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 134 135 137 138 ... 153 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Внимание ГАИ - 2  (Прочитано 277999 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« : 24 Март 2013, 11:31:49 »

Предыдущая часть
http://forum.grodno.net/index.php?topic=1491529.0

Пастбища ГАИ
https://mapsengine.google.com/map/edit?gmp=msp&mid=znNHeVon8Fi8.kjX4Pfaq1pxE
Вносим изменения и дополнения.

Инструкция по добавлению меток.
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2014, 12:38:49 от blay-Z » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #4051 : 30 Август 2017, 13:36:16 »

а скоростной режим это не безопасность?
ну как тебе сказать. когда знаки 70/50 стоят за 2 недели до начала работ или после их окончания на, по сути, обыкновенной двухполосной дороге - то это тупо кормушка и никак иначе. реально опасных участков с работающей техникой на реконструкции м6 едва ли 1/3 от всего ремонтного участка
ну или с м4 ситуация, когда через 200 м после 120/100 обозначенный перекресток в поле и авто обеспечивающих безопасность в кустах. и таких участков там не один и не два. вот с анальнера
Цитировать
Три года прошло как водителями обсуждается организация дорожного движения на трассе Минск-Могилев. В частности речь пойдет о ее части от Минска до Березино. Все руки не доходили сфотографировать и рассказать все подробно. В выходные выдался часок на подробное описание с фото.
Логично было бы предположить, что на дороге 1-ой категории, трассе республиканского значения, платной, да еще после поручения Президента организация дорожного движения должна быть идеальной или близка к ней. Так вот нет.
Краткий экскурс к ПДД. Как мы помним одним из пунктов, ограничивающих зону действия знака 3.24.1 "Ограничение максимальной скорости" является пункт "от места установки знака до ближайшего обозначенного перекрестка". Далее "обозначенный перекресток — перекресток, перед которым на данной дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета".
Вакханалия расстановки знаков начинается сразу по выезду из Минска в районе Привольного, Луговой слободы и продолжается в обе стороны трассы вплоть до Березино. Прямо перед Привольным, установлен знак 3.24.1 (120 км/ч)... и через 200 метров после него знак приоритета 2.3.2 "Примыкание второстепенной дороги" , который указывает на то, что перекресток после него является обозначенным и, соответственно, является концом зоны действия знака 3.24.1. Пишем прямо - после таких перекрестков действует ограничение максимальной скорости 90км/ч. Снова логично было бы предположить, что водитель ожидает дублирование знака 3.24.1 (120 км/ч) и вот как раз в этом состоит вся хитрость. С завидной периодичностью эти дублирующие знаки просто отсутствуют, а прямых указаний на максимально разрешенную скорость нет. Перечисляю населенные пункты - Привольный, Луговая слобода, Корзуны, Смиловичи, Натальевск и так далее. Т.е. знаки расставлены таким образом, что 99% водителей, не знающих об этих подвохах со стороны организаторов дорожного движения, видя знак 3.24.1, прямо предписывающий ограничение 120 км/ч, не задумываются над тем, что действует он… 150-200 метров и дальше дублироваться не будет. Знаки расставлены настолько безобразно, что запутались сами организаторы дорожного движения – в некоторых случаях при отсутствии дублирующего знака в зоне ограничения скорости 90 км/ч перед пешеходным переходом стоит знак ограничения 100 км/ч. Т.е. организаторы, предполагая, что таким образом снижают разрешенную скорость со 120 км/ч до 100, фактически повышают разрешенная скорость перед пешеходным переходом! Даже сотрудники СЗАО «Безопасные дороги Беларуси», расставляя переносные камеры фотофиксации, путаются в их настройках и в зоне действия 90 км/ч устанавливают их на ограничение 120, что вообще нонсенс. При этом осмелюсь напомнить, что на этой трассе в пределах Минской области все (!) стационарные камеры фотофиксации установленные на пешеходных переходах (!) настроены на ограничение скорости 120 км/ч.
Что хотелось бы сказать в итоге и указать причины написания поста. Никто не обращал на эти недочеты внимания, до тех пор пока на них не обратили внимание сами сотрудники ГАИ и... начали а завидной периодичностью пользоваться этим. Экипажи постоянно дежурят именно в таких местах и составляют и составляют протоколы. Одними из основных функций ГАИ являются выявление причин и условий, способствующих, нарушению ПДД, изучение условий дорожного движения, принятие мер к совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов и т.д. Т.е. задача инспектора прежде всего профилактика нарушения, а не его фиксация постфактум.
Возникает закономерный вопрос: если вам действительно надо, чтобы водители ехали на данном участке 90, а 9 из 10 человек нарушают скоростной режим из –за недочетов в организации дорожного движения, не ваша ли прямая задача устранить эти недочеты и тем самым устранить такое количество нарушений?
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
Страниц  : 1 ... 134 135 137 138 ... 153 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,122 секунд. Запросов: 22.