Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Ноябрь 2025, 00:18:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Opel-club. Часть II.
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #1810652

Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Opel-club. Часть II.  (Прочитано 69740 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KLIM
OPEL CLUB GRODNO
Настоящий гродненец
****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 930


SAAB 9-5 AERO

Просмотр профиля
« Ответ #450 : 16 Октябрь 2008, 10:24:39 »

посмотрите форд клуб, пацаны опытные,расточили1.6 до 2.2 Показывает язык,а вам слабо 2.5 до 3.2 догнать...интересует мнение ибо не верю я в такое увеличение Крутой
саня ты с намеком Смеющийся тогда готовь поршни диаметра 2.2, где блок расточить я знаю, бум делать спорт кар Смеющийся
а если серьезно то это кащунство, ведь заводом изготовителем это не предусмотрено и должна быть определенная толщина гильзы, которая растачиваеться, если под замену тогда ее тогда возможно, но есть одно но, коленвал тоже не расчитан на такую мощность, вывод теоретически ездить бут но не долго и не быстро, а по баблу так дешевле купить штатный мотор большего обьема, и вот оно счастье Подмигивающий
Записан

рожденный ползать-уйди со взлетной полосы
Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,068 секунд. Запросов: 18.