а пихло 1.4 77лс да, пичаль, на добле с таким ездил

скок по городу брало?

точно уже не помню, но чёт не по-христиански, хотя 90% времени с пустой будкой
эт 8л/100 не по христиански? Ну та офигел

кагбэ масса и мощность - основные факторы влияющие на ускорение
это понятно. только здесь это каким боком, если речь про один и тот же авто конкретного человека и одинаковую загрузку (он же не сравнивал пустой на их топливе с загруженной на нашем, иначе смысл что-либо говорить ))
таким, что тут все ощущают что на тамошнем топливе прэ!
Реблик традиционно блещет теорией из интернета.
Реблик как-то заикался, что после 95го с БНХ, на 95м с газпромнефти создалось впечатление что капсула поехала хуже, и тогда же я вел речь о том что возможно это субъективные впечатления. Склоняюсь к субъективной стороне вопроса до сих пор, ибо дальнейшие смены АЗС не выявили каких-либо заметных изменений в динамике ни в одну из сторон...
Короче тут как нефиг ситуация как и с расходом: пофиг что я нарезаю по кольцевой - в черте города? значит город, и расход городской! Так и тут - возможны иные факторы (один или несколько), влияющие на снижения расхода, но епта, топлива адназначна! Про прэ/не прэ я уже говорил - фиг ты заметишь что, бо теплота сгорания будет +/- той же, а октановое число - ну залей 98й вместо 95го, ощутишь разницу в дианмике? Фигу, а тут да, залиу буржуинскага 95га и паперла - наверное у нас продают ДТ, вместо 95го, а там - Е85, плюс ты едешь на гонке, которая может углы зажигания выкрутить до тех значений, до которых позволяет это сделать Е85 и следовательно получить хоть какой-либо слезный приход
