а нах лить какой нибудь кастрол, в ведро которому лет 20?
А что, в 97м в моде были SA масла?

изношенному мотору
и
налил полусинт 10w40
как-то не вяжется, ибо как по заводу было положено в40, так ты его и льешь, при этом давка масла у тебя в норме, а коль так, то значит пихун нифига не изношен, и все твои аргументы - тупо отговорки для того что бы тарить дешевейшее масло. Это ни хорошо и не плохо, но всё нужно называть своими именами, как-то лью условно ТНК потому что оно дешевле, точка. А не так что износ, стары пихун, сатурн в сазвездии луны

А вот современные новомодные моторы, если на них будут ездить поменьше и они доживут до 20 лет, не переживут смену правильной синтетики на полусинт или минералку. И не важно кто их разольёт по канистрам.
ой я не был бы столь категоричным, в том же 97м на конвейерах уже закончилась эпоха паследних настаяшчых, да что там, даж ксарка, которая была 2002 - 15 лет. Уже в корчи того поколения народ будет лить что подешевше, особенно учитывая тот факт, что в наших широтах даже в 10ти летку большинство не будет заморачиваться с маслом - 10в40 и пагнау, т.к. в сознании большинства 10в для нашего умеренного климата с морозами под 20 вполне достаточно

выпускали бы 15в30 - лили бы и его, чтоб еще дешевле было бы, и находили аргументы
