Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 21:58:47
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Как вы проходили техосмотр?
Все полностью сам с первого раза - 210 (60,7%)
Самостоятельно только СТО - 8 (2,3%)
Самостоятельно только медкомиссию - 5 (1,4%)
Неколько раз пришлось ездить на СТО - 28 (8,1%)
Повезло - не полностью смотрели в ГАИ или на СТО - 5 (1,4%)
Помогли мне - друзья и знакомые - 40 (11,6%)
А что это такое - мне папа фсе сделал - 9 (2,6%)
Деньги решают все - 28 (8,1%)
Да фиг его знает - 13 (3,8%)
Всего голосов: 326

Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 22 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Техосмотр - кто сам прошел полностью?  (Прочитано 71046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #450 : 07 Июль 2017, 11:21:40 »

на рынке или магазине спроси "нужна прижимная пластина сцепления"  ))
на худой конец корзиной (коей оно ни разу не является, просто у нас опять же почему-то принято так называть)
Ослепленный
и да, Цезарь вел речь лишь за кусок железа трущийся о фрикционный диск (кста, наверное самое корректное название будет прижимной диск, но рэднэки тоже те еще сяляне), поэтому проблемы в магазине должны быть одинаковыми что у него что у меня, ибо эти детали не продаются отдельно от т.н. карзины сцэпления, состоящей из той самой прижимной пластины/диска, диафрагменной пружины, корпуса/кожуха, т.е. допустимо "корзины прижимной пластины/диска", но не сцепления.

Да и зачем ты приводишь англоязычный вариант? Ты оттуда к нам приехал  Непонимающий   Изучешь русский потиху?  Веселый
говоришь рюсские являются отцами-основателями автомобилестроения?  Ослепленный

ну для начала я писал про вал в коробке... а дисков сцепления всегда два - ведущий (находится на корзине), который прижимает между собой и маховиком ведомый... так в качестве ликбеза.
гм, всю жизнь считал это прижимной пластиной, ака pressure plate, или уж на худой конец корзиной (коей оно ни разу не является, просто у нас опять же почему-то принято так называть) но да, оказывается у рюсскоязычнх генив даже однодисковое сцепление имеет 2 диска  Epic Fail
ну в этом варианте ведомый диск называется driven plate  (ведомая пластина)  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
а как называется ответная часть маховика? Ну и да, чтоб совсем уж было по фэншую - маховик двухмассовый, т.е. там есть такой же по функционалу отдельный кусок железа в форме диска. Второй ведущий диск? Или сильно ведущий диск? Или ведуищй диск но не тот? Или же половино_ведущий диск?  Громкий смех
Ну и да, если у тебя просят дать одно яблоко, ты даешь одно из левой руки и одно из правой? Ну, ведь одно жэ, как и диски в однодисковом сцеплении  Смеющийся

Добавлено: 07 Июль 2017, 11:30:21
кстати, для дальнейшего ликбеза: вся эта лабуда, именуемая у нас карзинай сцэпления, на родном языке автомобилестроения именуется pressure plate assembly, т.е. по русски - узел прижимной пластины...
Записан
Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 22 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,981 секунд. Запросов: 22.