на рынке или магазине спроси "нужна прижимная пластина сцепления" ))
на худой конец корзиной (коей оно ни разу не является, просто у нас опять же почему-то принято так называть)

и да, Цезарь вел речь лишь за кусок железа трущийся о фрикционный диск (кста, наверное самое корректное название будет прижимной диск, но рэднэки тоже те еще сяляне), поэтому проблемы в магазине должны быть одинаковыми что у него что у меня, ибо эти детали не продаются отдельно от т.н. карзины сцэпления, состоящей из той самой прижимной пластины/диска, диафрагменной пружины, корпуса/кожуха, т.е. допустимо "корзины прижимной пластины/диска", но не сцепления.
Да и зачем ты приводишь англоязычный вариант? Ты оттуда к нам приехал

Изучешь русский потиху?

говоришь рюсские являются отцами-основателями автомобилестроения?

ну для начала я писал про вал в коробке... а дисков сцепления всегда два - ведущий (находится на корзине), который прижимает между собой и маховиком ведомый... так в качестве ликбеза.
гм, всю жизнь считал это прижимной пластиной, ака
pressure plate, или уж на худой конец корзиной (коей оно ни разу не является, просто у нас опять же почему-то принято так называть) но да, оказывается у рюсскоязычнх генив даже
однодисковое сцепление имеет 2 диска

ну в этом варианте ведомый диск называется driven plate (ведомая пластина)

а как называется ответная часть маховика? Ну и да, чтоб совсем уж было по фэншую - маховик двухмассовый, т.е. там есть такой же по функционалу отдельный кусок железа в форме диска. Второй ведущий диск? Или сильно ведущий диск? Или ведуищй диск но не тот? Или же половино_ведущий диск?

Ну и да, если у тебя просят дать одно яблоко, ты даешь одно из левой руки и одно из правой? Ну, ведь одно жэ, как и диски в однодисковом сцеплении

Добавлено: 07 Июль 2017, 11:30:21
кстати, для дальнейшего ликбеза: вся эта лабуда, именуемая у нас карзинай сцэпления, на родном языке автомобилестроения именуется pressure plate assembly, т.е. по русски - узел прижимной пластины...