Она или из другого города, Ваша знакомая, или очень плохая врунишка, или ее развели, как девочку-- в первой гимназии Гродно нет никаких смен, кроме первой
Опять же про балласт--- в 1ой гимназии Гродно средний балл успеваемости по школе 9. Если Вы знакомы с основами арифметики, то должны понимать, что процент так называемого "балласта" стремится к нулю. Кстати, самые высокие рейтинги по цт тоже у нас.
О-па. Вот так обозвать человека вруном за то, что его мнение не совпадает с вашим? Факт имел место быть. Причем заявлено было в почти ультимативной форме. и было это лет 7 назад. Навскидку. И рассказала его мне не бабушка троюродного дядюшки, а близкий мне человек, чьим словам я доверяю. Кстати, ее муж заканчивал 1 гимку в период ее расцвета. У него отличное знание иностранного и работа в совместной айти- компании. Но он слегка офигел от сегодняшних реалий.
Я гляжу, что некоторые мамочки уж очень рьяно защищают гимку, прямо адвокаты на добровольных началах. Вы бы просто поинтересовались мнением выпускников последних 5-6 лет, их родителей. Так ли много восторга? А по начальной школе рано судить. И по количеству отличников. Половина посыпется в старшей школе. Но кто-то останется точно. Из них одаренных- 1-2 человека. Остальные- для статуса гимназии. Это ситуация по всем гимкам. Если нет отличников труда, то чему же вы учите?
Рейтинг? Профильные классы там, кажется, с 8-го?. Для сравнения, в других гимках с 9-10. Выпускница прошлого года на мой вопрос, как много детей ходит к репетиторам, ответила: все. Кто послабее- чтобы поднять балл, кто посильнее- чтобы поступить в более престижные вузы. Так если рейтинг повышается за счет знаний, полученных на стороне, и через кошельки родителей?как это назвать? Хорошо загребать жар чужими руками.
И успокойтесь- самая сильная гимназия гродненской области- Лидская. И это логично. Там одна гимка на 100 тыс. населения. У нас- 10 на 360 тыс. У кого с арифметикой все в порядке- вперед.
Про полученные знания. Вот это точно, что останется с вашим ребенком. Если он их реально получил в школе. Кстати, в гимназиях, как и в любой структуре человеческого общества. есть слабые и сильные звенья. Есть талантливые педагоги, а есть случайные. Есть самодуры и понторезы. И как они там закрепляются- одному богу известно.
Понимаете, мифы часто создаем мы сами. Поэтому желаю прозаичнее смотреть на вещи, не носить розовые очки и не вешать их на нос окружающим.
А так поздравляю всех ребят, прошедших испытания и поступивших! И их родителей! Удачи вам в дальнейшем! Советую не расслаб##ться, особенно в 5-6 классах. Появляются новые преподаватели и предметы, новые требования. У учителей формируется мнение о вашем ребенке, которое потом сложнее изменить. Будьте активны и инициативны, не отказывайтесь от различных конкурсов- олимпиад. Это шанс нащупать способности ребенка и развивать их. И это то, что останется с ним. Знания, опыт, победы ( или поражения). А вообще, школа- это не только учеба. Отношения, дружбы, любови, неудачи и победы- все как в жизни.
Никого лично обидеть не хотела. Что-то зацепило...
