Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
03 Август 2025, 22:52:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 27 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Переходные экзамены в 5-й класс гимназии. Перевод с начальной школы.  (Прочитано 108723 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
izolda
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1813/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3872


Просмотр профиля WWW
« Ответ #540 : 14 Июнь 2017, 18:44:42 »

Не в тему, но хочется сказать. По поводу рейтинга... В старшей школе практически все дети ходят к репетиторам, слабые и сильные. И поступают. Чаще на платное. То есть учат их родители. Причем здесь школа и ее статус?

представляете, а некоторые родители хотят от среднего образования не только поступления, но и знаний.
а кроме того, репетиторство тоже разное бывает, одно дело пахать хз сколько часов в неделю помимо школы получая знания, чуть ли не с нуля, а другое дело шлифовать знания уже имеющиеся и наращивать уровень.

а вторая сделала вывод, что если все равно ребенок ( очень способная девочка) ходила к репетиторам для подготовки ЦТ, то свой балл она бы набрала и в другой школе и с меньшими проблемами, т.е. не видит смысла возить туда младшего ребенка.
Т.е. маму интересует, только набранный бал? А качество знаний по другим непрофильным предметам вообще не важны?
А английский 4-5 раз в неделю и второй дополнительный иностранный тоже не важен, если ребенок на ин.яз не поступает?
А представляете насколько легче и интереснее вести уроки с детьми, которые прошли отбор и уже имеют хороший начальный уровень? когда нет откровенно отстающих и дети все ловят на лету?

Волшебным образом в старших классах , когда все начинают думать от аттестатах для поступления, их балл повышается. И выпускаются они с очень даже неплохими результатами. Нечестно по отношению к другим? Таковы реалии...
вообще если честно мне абсолютно все равно какой бал у других детей. Надо им - пусть он чудесным образом повышается, как это вредит остальным? Сейчас я смотрю вообще не модно стало на собраниях обсуждать успеваемость учеников.  Откуда вы вообще знаете какие у других детей оценки?

Но не уверена, что статус учебного заведения поможет ему в будущем. Он, по большому счету, в дальнейшем никому не интересен.
Статус учебного заведения действительно никому не интересен, но умные люди отдают туда своих детей не из-за статуса.
И понятия "молодец среди овец" - я тоже никогда не понимала. Если ребенок действительно способный, почему не поставить ему планку повыше, пусть дерзает. Зачем оставлять его лучшим среди середнячков?

Хотя чего это я, оставайтесь лучше в школах под боком, не создавайте лишнюю конкуренцию. Умные детки и сами свое возьмут, а глупым оно и не нужно...
Записан

хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос чё мешает
живи
Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 27 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,113 секунд. Запросов: 21.