10 лет самое время, чтоб объяснить, что все мы разные. если не объяснили еще...
с разными возможностями, с разными способностями, с разными духовными ценностями, с разными возможностями родителей... да они и сами прекрасно это видят уже и понимают.
Это же психологическая травма! Как можно??!!!

что родители адекватно оценивают способности своих деток.
Вооот...
Для меня было открытием, когда классная сказала, что дети с годовыми 6-5 идут на экзамены? Зачем??? тем более в гимназию, где из 6 экзаменационных оценок допускается одна 9... Вот это чистый садизм...
хотелось бы, чтоб еще не калечили им детство зубрежкой и др атрибутами предшествующими экзаменам, если ребенок не имеет на то возможностей(((
Что значит не имеют? Если можно результата добиться зубрежкой и ночными заседаниями, то оценка не пахнет. И результат может быть. Теоретически. На экзамене. А дальше... хоть огнем гори.
Не много не в тему: печально видеть как мама-перфекционистка отчитывает трехлетнего ребенка, что линия на рисунке кривая или поделка не очень аккуратнаю

Добавлено: [time]Thu Jun 8 19:06:29 2017[/time]
кстати тут многие согласны на экзамены после садика. тесты и тд.
вот такие садюги, не жалко им деточек)
Ну... Потому что некоторые считают, что лучше быть слабым в сильном классе, чем сильным в слабом. И не должны, условных, 20 человек, ориентироваться на 5 более слабых (не умеющих, читать, считать и т.д.). Все совпадения случайны.