Чернышёв Максим
|
Доброго дня, уважаемая Тоистева Вероника Валерьевна вы обратились в нашу клинику со щенком померанского шпица 14-го мая 2017 года, в крайне тяжелом состоянии (судорожный синдром и подозрение на отёк легких) и после осмотра Вам сразу было сказано - исходя из симптоматики прогноз для жизни пациента осторожный, ближе к неблагоприятному - простыми словами Вам объяснили, что вероятность смерти питомца очень велика. Вам рассказали о вероятных диагнозах и способах помощи, щенку пытались помочь и сделали для этого всё возможное, что было в наших силах, нам удалось его стабилизировать и забирали вы его из клиники живого и уже без судорог, где и как в дальнейшем проходило лечение нам не известно, но нам очень жаль, что Вы потеряли друга и домашнего любимца.
Однако это не даёт Вам право осуждать врачей, которые боролись за жизнь щенка. И уж тем более откровенно говорить неправду по поводу чеков и тп. Все Ваши чеки пробиты, подтверждением чему служит контрольно-кассовая лента, за ночной приём Вы заплатили 36 рублей – из них ночной приём 12, капельница и постановка внутривенного катетера в ночное время 16 рублей, стоимость использованных расходников 8 рублей. За повторный приём утром 16 рублей: капельница 10, сам приём 4 стоимость препаратов 2 рубля, оба чека Вам пытались отдать, Вы их не забирали, Ваш спутник сказал, что чеки Вам не нужны. Не сложно и затраты посчитать 36 рублей+16 = 52, ну уж никак не «более 90». Интересно что Вы нас ещё и бизнесменами обзываете, странное ругательство, но вот если бы мы как Вы утверждаете были «бизнесмены, а не врачи» то был бы Ваш чек действительно рублей 90 первый, 45-50 второй, сделали бы Вам за ваши деньги и анализ крови общий, биохимический и УЗИ 2 раза, но только вот не нужно было этому пациенту в критическом состоянии ни чего из вышеперечисленного, о чём Вам и сказали, при этом Вы жалуетесь – нет диагностики, Вам сказали, что нужно для диагностики– МРТ, всё остальное бесполезно, лишние траты. По поводу встречи клиентов по одежде – редкостный бред, все клиенты для нас равны, все цены есть на сайте, никогда и никому лишнего не назначаем, ни каких скрытых платежей и тп, это политика клиники, каждый доктор всегда может обосновать любой назначенный анализ и все наши постоянные клиенты это знают. По диагнозу «перегрев», - 14 мая у 9 месячной собаки в 4 часа ночи? Только если Вы его в микроволновке или в духовке держали. Очень мне интересно посмотреть на результаты вскрытия и фамилии врачей, кто его подписал?
|