Что эффективность его для большинства сводится к благополучному трудоустройству. Причем благополучное в данном контексте = денежное, и никак иначе. Поэтому, дорогие мои, оно и обесценивается-- потому что ценность его не в том, а чем сейчас ее меряют. Ценность высшего образования испокон веков была в широте мышления, в глубине понимания окружающего мира. И что плохого в слесаре с вышкой? Или слесарем может быть только быдло необразованное? Странно это все как-то.
А потому, Наташа, что сейчас, что б получить вышку, очень многим, помимо времени, физических и моральных усилий, приходится еще и денежно вкладываться в репиков чуть ли не с начальной школы, а в 11 классе платить по 15 баксов за одно занятие физикой, например. А таких занятий в неделю нужно 2, а помимо физика еще нужно оплачивать математика и руссачку.
И к концу 11 класса - это уже получается неслабая сумма и хотелось бы, что б за эти деньги, ребенок хоть специальность какую-то имел, которая бы помогла ему в жизни масло на булочку намазывать.
А что б ширше понимать мир, пусть он бесплатно книги в библиотеке читает и в ютубе ролики по психологии смотрит

Добавлено: 29 Май 2017, 22:13:40
Беда современного общества даже не в низком уровне образования, а в том, что у общества нет ни идеи, ни цели. И соответственно, нет ни идеи, ни цели у людей. А если так, то к чему дергаться.
да