Ну и я тоже вот по поводу дизелей вставлю 5 центов, у меня было 5 машин и только одна предыдущая бензин..мне ни на чем не было так дорого ездить как на ней, вокруг заправки, вечно пустой бак с горящей лампочкой, приедешь на заправку 26 руб. 30 коп. отдал, на завтра тоже самое....щас у меня 3.0 дизель мерс АКПП, и мне пох, кому он там проигрывает в динамике и сколько секунд, пускай хоть все вшики гродно меня сделают на светофоре, зато я езжу столько сколько хочу, куда хочу и вообще забыл что такое заправка( слава калхозам).....а тошто он тарахтит, так тоже пох, я в нутри не слышу а на остальных насерить..а тепреь попробуйте меня убедить, что бензин чем то лучще
пожалуйсто. Внткри слышно. Не надо ляля. Дизельные мерсы, хоть CDI слышно за км, Ауді ТДІ слышно за 2 км. Не езда - а тошниловка. + воняет солярой. Если не в машине, то когда заправялешься. + дизеля заранее много более конченные. Найди в таком состоянии 124 , как у меня , но дизельный? Бензиновых постараццо надо, а про дизель молчу.
А ещё: Я хотел купе. а их дизельных нет. И что ради того, чтобы тупо экономить я должен отказать себе в самовыражении?
Хочу Ниссан 200SX страшно подумать , что они могут быть дизелем, я хочу ещё Крайслер Пацифика, а ещё много чего. И всё это бензиновое.
+ мы говорим про древние диеля. которые у нас ещё ходят. А если брать что поновеее и посовременее. Сначала платишь сверху косаря 3 и больше, потом едешь тупишь, эта бесящая вибрация, возможные проблемы зимой, да и летом на нашей высококачественной солярке.
Расход - это не самое главное.
А кроме расхода дизелю пока предоставить что-то существенное пока нельзя.