Мне тоже понравились оба дня -впервые видел Мх5 Каролиса в работе - зачетно машинка рулит - и очень было хорошо видно как помогает блокировка дифа.
Еще в суботу оч. понравилось то что по пилатожу гродненские ребята не проигрывают другим - вопрос только по технике и резине -но это уже только деньги и время
Особо понравилось в суб. на 1-ой фигуре влет в гараж минского кольта и
общий по дню пилотаж ската с бортовым номером 20
а в воскр. паралельные старты...
У нас, в открытом кубке, про субботу речь, хоть завари дифф. ни кто бы ни чего не сказал. Стимулируем развитие направления(спорта). Как вариант, но все же

Паши бы побурчали, но допустили. На следующий год не удивлюсь если все повыезжают на гидравлических ручниках+ парочку примочек

В то время спросил у Шевченко, как будет решаться вопрос по поводу снятия ограничений на LSD в 2009 году. На что получил исчерпывающий ответ.
НИ КАК, так как эта дисциплина открыта для многих своей простотой и доступностью, зачем превращать городские машины в спорткары.
Возможно Эндрю Cuper S попробует поправить ситуацию. Хотя дядькам хоть кол на голове чеши, доходит, но с трудом(консерваторы)

По поводу MX-5 и теории, что у него дифф, который запрещен регламентом БАФа(заезды в воскресенье), так это еще нужно доказать.
Есть куча примеров, где на самом деле кажется, что машина без диффа, а ведет себя как с диффом.
Пока не снимешь коробку ни чего не узнаешь. Вариант вывесить колесо и прокрутить не ответит на вопрос.
У меня в хонде дифф JDM при вывешивании колеса и прокрутке его, колесо крутится без усилия.
Путем вывешивания колеса можно сказать(предположить) процент сцепляемости с дорогой диффа. Чем тяжелее прокручивается, тем злее блокировка.
У GSI опеля гребут 2 колеса сразу без диффа. Федор раскрыл тайну золотого ключика

Пока не снимешь коробку и не разберешь, ни чего не докажешь.
Для этого нужен протест- снятие коробки на станции- заключение эксперта. И только так.
Заключение тех. кома. на площадке может быть ошибочным.
У нас площадка позволяет превратить маневры в спорт, и ставить "палки в колеса регламентом" НЕ БУДЕМ.