Lerika
Гость
|
Воскресное утро
Всё слишком сложно, слишком непонятно даже для меня. Я не понимаю, чего ты хочешь этим добиться? Добить меня? Себя? Кого-то ещё? Ты никогда не бил меня, никогда. Что случилось с тобой? Что случилось в тебе? Полумрак. Я не люблю его. Я люблю свет. Это единственное, что мне можно любить. Потому что ты запретил мне. Я привыкла слушаться тебя, всегда. Но ты не ценил ни меня, ни моей покорности. Ты просто любил меня. Нет ответа. Тишина. Половинка лимона на столе. Это ты забыл его. А я не знаю, я ничего уже не понимаю, я запуталась. Так много вопросов. И ни на один нет ответа.
Не потому, что никто не знает, а потому, что некому знать. Вода капает из крана. Это – единственный звук, который наполняет дом. Больше звуков нет. Дождливое утро. Воскресное утро. Горькое дождливое воскресное утро. Странно, как переменчивы человеческие желания и стремления. Как переменчивы настроения и жизни. Странно, что это считается самым прекрасным, что есть в жизни. Я не понимаю этого. Ты оставил меня. Просто оставил, просто ушёл. А я пытаюсь жить. Снова и снова я пытаюсь дышать, понимать происходящее. Я не даюсь в руки апатии.
Ты сказал тогда, что позвонишь. А ты не звонишь. Ты позволяешь мне умирать. Я просто взяла и села на подоконник. Я люблю кормить голубей. А ты не любишь. Да, ты вообще не любишь животных. У нас с тобой постоянные разногласия. Мы слишком разные. Тебе нужна другая жена. Другая. Я не подхожу тебе. Тебе нужна спокойная жена. Поэтому ты ушёл. А я люблю тебя. Если я не смогу быть рядом, я стану воздухом, которым ты дышишь. Правда, я не вру в таких вещах. Я вообще не вру тебе. Жаль, ты не понимаешь этого.
Ты вообще мало что понимаешь. Ты любишь свою работу, и это единственное, что ты любишь. А я не понимаю, чем заслужила такое отношение. Я не та, которая нужна тебе. Но я так старалась стать этой «той», которая нужна, которая необходима, как воздух. И всё же я – твой воздух. Только ты не понимаешь этого. Ты вообще мало что понимаешь. Я люблю голубей и солнце, а ты – секс и курить.
Странно, как мы так долго смогли быть вместе. Наверное, мы что-то давали друг другу. А теперь мы перестали давать это «что-то» друг другу. И ты ушёл. Ты, как всегда, ничего не сказав, ушёл. Ты никогда ничего мне не объясняешь. И никогда не звонишь первым. И я уже перестала ждать. Я купила кошку. Я люблю её. Но если кошке позвонить, она не ответит.
Любить можно только кошку. Мне можно любить только кошку. А кошке можно любить меня. А ты запрещаешь мне любить тебя. Всеми силами своими ты запрещаешь это. И я перестала любить, просто перестала. Я улетела. Улетела к своим голубям. Потому что я люблю их.
Потому что я люблю их, и они – единственные, кого мне можно любить. Воскресное утро. Прекрасное сонное воскресное утро.
Утро, в которое меня убили.
|