Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Ноябрь 2025, 10:01:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Opel-club. Часть II.
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #1777117

Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Opel-club. Часть II.  (Прочитано 69505 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brjasha
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +484/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3370


Просмотр профиля
« Ответ #270 : 02 Октябрь 2008, 09:21:32 »

самый идеальный вариант, когда фильтр ставится в штатное место. просто у него отверстия больше, поэтому меньше сопротивление и воздух легче поступает в цилиндры. по ссылке что я давал, описывается общая ошибка установки - народ этот конусообразный фильтр прикручивает прямо на трубу, что к дросселю идёт. получается, что нет притока холодного воздуха, а через фильтр сосётся то, что под капотом. как Астин написал - прирост в самом деле очень маленький. чтобы толк от этого фильтра был, нужно ещё впускной тракт отполировать и на выхлоп тоже прямоток поставить.
Записан

Чтобы стать членом Опель-Клуба:
1.Читаем Устав
2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни.
3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,076 секунд. Запросов: 21.