с этим двигателем хотели поучаствовать в индийском проекте самолетов Tejas
Хотеть не вредно, вредно не хотеть)) Вот только, что толку от этих хотелок.
В 2014 году украинцы так же интересовались(и мечтали заполучить) проектом южнокорейским KAI T-50 Golden Eagle, но американцы отказали в сделке.
Упс, как же так, за что и почему?
Так что вариант с Hongdu l-15 наиболее реален. Да и китайцы заключили сделку с украинцами в 2015 году по локализации самолетов на Одесском авиационном заводе.
Врать зачем? Ни кто ни с кем ни каких сделок не заключал, укросми в конце 2015 прошуршали, что мол существует предварительная договоренность. Я думаю, китайцы будут очень удивлены, если узнают, что в Одессе вообще существует авиаремонтный завод.
Так же есть проект польский Grot-2(на фото), где принимают участие украинцы.
Grot-2 пиар-проект «Права и справедливости», у которого нет абсолютно никакого будущего. Поляки покупают у итальянцев M-346 Master, который производится по технической документации Российского Як-130, впрочем китайский Hongdu l-15 также очередная вариация на тему Як-130, при этом максимально приближенная к оригиналу.
Украинцы могли бы с легкостью организовать производство своих самолетов по чертежам МИГ 29 ибо техдокументация у них имеется.
Этот бред даже комментировать невозможно. Откуда деньги, двигатели, авионика, технические и технологические возможности? Китайцы тоже много чего клепают и что на выходе?
А теперь факты, некоторые. В 2016 году прибыль Мотор Сич сократилась более чем на треть с 3,435 млрд. грн. до 2,186 млрд. грн. В 2015 в РФ было экспортировано 540 вертолетных двигателей, а 2016 - 250. На Мотор Сич рассказывают о контракте в 250 двигателей для китайцев. Ок, полгода работы - дальше что? В 2016 году компания Мотор Сич уволила 1000 сотрудников. Интересно, что будет в 2017?