Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Сентябрь 2025, 22:11:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Новое название темы  (Голосование закончилось: 18 Ноябрь 2017, 21:38:58)
Украина - цэ Еуропа - 0 (0%)
Щэ нэ вмэрла Украина - 0 (0%)
Выборы и политическая обстановка в Украине 2   - 1 (100%)
UA - 0 (0%)
Хто не скаче, той москаль! - 0 (0%)
Всего голосов: 1

Страниц  : 1 ... 1013 1014 1016 1017 ... 1066 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Выборы и политическая обстановка в Украине  (Прочитано 1375351 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рубль
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 37

Просмотр профиля Email
« Ответ #30420 : 18 Март 2017, 19:18:25 »

с этим двигателем хотели поучаствовать в индийском проекте самолетов Tejas
Хотеть не вредно, вредно не хотеть)) Вот только, что толку от этих хотелок.
В 2014 году украинцы так же интересовались(и мечтали заполучить) проектом южнокорейским KAI T-50 Golden Eagle, но американцы отказали в сделке.
Упс, как же так, за что и почему?   
Так что вариант с Hongdu l-15 наиболее реален. Да и китайцы заключили сделку с украинцами в 2015 году по локализации самолетов на Одесском авиационном заводе.
Врать зачем? Ни кто ни с кем ни каких сделок не заключал, укросми в конце 2015 прошуршали, что мол существует предварительная договоренность. Я думаю, китайцы будут очень удивлены, если узнают, что в Одессе вообще существует авиаремонтный завод.
Так же есть проект польский Grot-2(на фото), где принимают участие украинцы.
Grot-2 пиар-проект «Права и справедливости», у которого нет абсолютно никакого будущего. Поляки покупают у итальянцев M-346 Master, который производится по технической документации Российского Як-130, впрочем китайский Hongdu l-15 также очередная вариация на тему Як-130, при этом максимально приближенная к оригиналу.
Украинцы могли бы с легкостью организовать производство своих самолетов по чертежам МИГ 29 ибо техдокументация у них имеется.
Этот бред даже комментировать невозможно. Откуда деньги, двигатели, авионика, технические и технологические возможности? Китайцы тоже много чего клепают и что на выходе?
А теперь факты, некоторые. В 2016 году прибыль Мотор Сич сократилась более чем на треть с 3,435 млрд. грн. до 2,186 млрд. грн.  В 2015 в РФ было экспортировано 540 вертолетных двигателей, а 2016  - 250. На Мотор Сич рассказывают о контракте в 250 двигателей для китайцев. Ок, полгода работы - дальше что? В 2016 году компания Мотор Сич уволила 1000 сотрудников. Интересно, что будет в 2017?
Записан
Страниц  : 1 ... 1013 1014 1016 1017 ... 1066 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,146 секунд. Запросов: 22.