Здравствуйте.
19 февраля в вкср я и знакомая ехали из гродно в белосток в 12 утра. не доезжая границы, автобус сломался. в результате непрофессиональных действий этого водителя (сначала что-то там проверял, потом звонил, ждал ответа, пообещал новый автобус через минут 35, а приехал через час..) в общем, автобус опоздал. Причем, водитель уверял, что мы успеем на следующий свой поезд в 13. 31 в гдыню. в результате и билеты сдать не удалось, и пришлось покупать новые, через Варшаву, билеты без мест, и приехали на 3 часа позже. Думаю очевидно, что опоздание автобуса произошло не из-за задержек на границе и других не зависящих от вас обстоятельств. у меня вопрос: кто нам будет возмещать стоимость 4 дополнительных билетов и тех, что пропали?
жду вашего ответа
Здравствуйте, уважаемая KikiMomora! По результатам Вашего обращение проведено служебное расследование. Установлено, что в воскресенье 19 февраля в 12.25 белорусского времени вышел из строя (в просторечии застучал) двигатель автобуса, на котором вы ехали. Данная поломка исключает дальнейшую эксплуатацию транспортного средства, в том числе и с точки зрения безусловного обеспечения безопасности пассажиров. В 13.45 (через 1 час 20 мин после наступления форс-мажорных обстоятельств) под загрузку был подан подменный автобус, на котором Вы прибыли в Белосток в 15.50 (13.50 польского времени). Таким образом, по техническим причинам, которые невозможно было предусмотреть перед началом рейса, автобус опоздал на 1 час 15 минут от расчетного времени. Исходя из вышеизложенного мы не имеем законного основания для возмещения Вам продекларированных Вами Ваших затрат и потерь, связанных с данным происшествием. Кроме того, из объяснительной записки водителя по данному инциденту, следует, что он обращался к пассажирам с просьбой уточнить есть ли среди них те, кто опаздывает на другие виды транспорта, следующие из Белостока (была возможность обеспечить доставку опаздывающих легковым автомобилем ). По его словам откликнулись только люди, которым надо было успеть на поезд отправлением в 14.08 и автобус отправлением в 14.30, на которые мы успевали безусловно. Следует также учесть, что поезд Белосток-Гдыня, который отправляется из Белостока в 13.31 прибывает в Гдыню в 20.18, а тот, который отправлялся в 14.08 с пересадкой в Варшаве, прибывает на конечную станцию на 52 минуты раньше, в 19.26. Таким образом непонятно о каком трехчасовом опоздании и куда идет речь в Вашем обращении. Вместе с тем, мы не можем окончательно решить Ваш вопрос исходя из того, что данное обращение является анонимным - ибо пассажира с фамилией KikiMomora у нас в тот день на этом рейсе не было. Исходя из вышеизложенного, мы просим Вас обратиться в офис предприятия от своего настоящего имени с предоставлением как наших билетов, так и билетов на поезд Белосток - Гдыня отправлением из Белостока в 13.31. Как я уже упоминал, законных оснований для возмещения Вам стоимости, уплаченной за проезд по этим билетам нет. Однако изучение подлинных документов возможно покажет путь для удовлетворения Ваших претензий. В любом случае Вы должны быть уверены в том, что ни одна деталь не останется без внимания. Мы делали и делаем все зависящее от нас, для того чтобы наши клиенты остались довольны. Приносим извинения за неудобства причиненные Вам форс-мажорными обстоятельствами и надеемся, что данное обстоятельство не помешает Вам и впредь пользоваться услугами нашей фирмы. С уважением, Ваш КлассТур