Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Сентябрь 2025, 01:03:12
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: "5 элемент"  (Прочитано 57458 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Deif
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 531


Цвет

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #30 : 04 Февраль 2017, 20:02:47 »

Покупал ли кто-нибудь телевизор в рассрочку с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ приобретением сервисного обслуживания?
Друг купил телик самсунг 32, за 8 с чем то миллионов, и самое интересное, что более 1млн. - это дополнительная гарантия на 5 лет, мол это еще и бесплатное сервисное обслуживание. Почему брали этот телик с этой "насунутой" гарантией, потому что в рассрочку просто так не дадут. одно из условий это доп гарантия, т.е. просто так переплачиваешь более 1 млн, дешевле взять кред в альфабанке или ХКБ. И самое интересное, прошло пару месяцев,  появилась неисправность динамика, то заикается, то пропадает звук и т.п., магазин и слышать ни че не хочет, мол обращайтесь в сервисный центр, в сервисном центре сказали, везите к нам.... почему должен сам везти, заплатив более 1 млн за доп гарантию и доп. сервисное обслуживание. Магазин дерет деньги ни за что, и не каких обязанностей не выполняет!  Вот шас думаем устрить им, их доп. гарантия им боком вылезет: не приедет мастер на дом, распишем все книги жалоб, заявление во все структуры, типа налоговая, защита прав потреб, госконторль и еще много куда! + хорошие отзывы на все крупные сайты и форумы.


чушь, никто не может обязать вас покупать дополнительную гарантию.

Добавлено: 04 Февраль 2017, 19:05:01
вчера была веселая история с пылесосом. приехали посмотреть, тем более модель была с приличной скидкой, определились. и тут началось: а расширенную гарантию не хотите, а то вдруг у вас что-нибудь сломается, а мы вам сразу все все бесплатно починим, поменяем, вручим новое. потом а купите к пылесосу еще фильтры, а то вдруг ваши сломаются-порвутся, а их нигде больше нет.
Общество защиты прав потребителей Гродно "Ревизор", вот насколько товарищи правы?
хм, в каком смысле насколько правы? причем тут Общество? Вам предлагают услуги и товары в магазине - так бывает ) это же магазин.

Добавлено: 04 Февраль 2017, 20:08:08
[quote author=Общество защиты прав потребителей Гродно "Ревизор" link=topic=1984764.msg17235844#msg17235844 date=1478290440]
Подскажите, без чека можно че нить добиться?
Вроде если есть свидетель покупки то да , но могу и заблуждаться  Обеспокоенный
Вкратце сломался миксер , есть расширенная гарантия. Миксер на момент покупки был уценнен, из-за ремонта
Поможем.!
[/quote]
вы, конечно, молодцы, но это форум - отвечайте людям развернуто, чтобы остальные тоже знали, что отсутствие чека не является основанием для отказа в гарантии
Записан

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,122 секунд. Запросов: 20.