KlassTur, Вы всегда находили, что ответить на любые отзывы о работе Ваших сотрудников, принести извинения за доставленные неудобства, если таковые имели место, и это достойно уважения! Поэтому как-то странно, что пост от 28.12.16 пользователя tyzikova до сих пор не прокомментирован Вами, это настораживает, ведь никому бы не хотелось попасть в такую же историю. Я предполагаю, что Вы, наверняка, обсудили все детали того рейса с данной пассажиркой вне форума и всё уладили, однако для форумчан, читающих эту тему и периодически обращающихся к услугам Класс Тур, также важно услышать Ваше мнение относительно той поездки, и стоит ли опасаться повтора подобного. Спасибо
Здравствуйте, уважаемая France-Parfum! Мое мнение о той поездке, которая Вас интересует. Это были ажиотажные дни предрождественских распродаж. Чтобы удовлетворить желание гродненцев сделать покупки в Белостоке, пять дней перед рождеством мы выпускали на рейс, отправлением в 9.00 ТУДА и 17.00 ОБРАТНО большой автобус на 57 пассажиров. Естественно, что данный автобус презжал границу дольше, чем микроавтобус на 15 мест. Справедливости ради следует отметить, что даже в той сложной ситуации, которая сложилась в тот день на границе - КласТур проехал гораздо быстрее остальных автобусов, если оценивать объективно. Утверждаю это на основании скрупулёзной проверки: мы взяли объяснительную у водителя, также опросили нескольких пассажиров того рейса. К счастью, утверждение госпожи tyzikova о том, что водитель сознательно затягивал время - не подтверждается. Хотя бы потому, что наши водители не получают премиальные за то, что больше времени проводят на работе. Наоборот. При срыве графика они премиальные теряют. Таким образом, водитель Петр по итогам того рейса депремирован на 100 процентов за срыв графика движения более чем на 2 часа. Он также получил выговор за неумение дипломатично объяснить пассажирам ситуацию, которая складывается на данный момент на границе. И хочу вас заверить, что несмотря на непредвиденные обстоятельства, которые иногда возникают на границе все наши десять ежедневных рейсов и все наши водители ориентированы на то, что в пути - от вокзала и до вокзала - мы должны находиться не более чем три часа. Таким образом, опасаться Вам нечего, милости просим к нам! Однако, как Вы понимаете, не все зависит на границе и от наших водителей. Ваш КлассТур
