X 16 XEL мотор с 16 клапанами= ремень каждые 60к менять или каждые 4 года. При разрыве накрывается двигла.
В этом плане немногоклапанники надёжнее. Ремень менять вроде каждые 80 или 90.000 км и если порвётся, то движок останется жив.
Машина конечно не тупит ДО, но ВСЯ мощ движка ощущается ПОСЛЕ 3к оборотов.
Расход 1-2 л масла на 10.000км(это нормуль)
Слабое место у некоторых ASTRA G- это
AGR- Ventilhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Система_рециркуляции_выхлопных_газовЕсли накроется, то потеря мощи. Скажим ощущается вместо 100 всего 50 сил.
Задние тормоза должны быть обязательно не бошевские- они клинят(детская болезнь). Вместо них ставили позже тормоза фирмы Lucas( скоба/суппорт тормозного механизма округлённая)
С корозией опель боролся и делал доп. атикорозийку большенству моделям 98-00 годов. Узнаётся очень просто. Под лючком бензобака, рядом с крышкой отмечали белой, либо зелёной краской(пятно краски), прошла ли машина покрытие воском или чем они там покрывают, или нет.
незнаю ставили ли 1.7TDI на купехи или нет, но читал, что они гамно ибо от исузу(фирма такая)

Вот пока всё, что пришло на ум.
Моя декабрь 99года, пробег 60к. Расход масла пока литр 10w40 на 10.000 км. Движка 1.6 16v= 100лс. Тянет прилично и нареканий пока нет.
Расход бензы в среднем 7,5 литра АИ95(неразбадяженного).
PS: Ели любишь резвую езду, то наверное лучше брать двухлитровый двиган, а так и с 100лс можно неплоха в городе порысачить.