Dеnis
|
 |
« : 19 Сентябрь 2008, 22:44:41 » |
|
Подумываю об купе. Не слишком бабском, но небольшом. Больше всего симпатий вызывает астра купе. Думал об альтернативах: -Пежо 406 купе пининфарина: тоже неплохая, но если она рулится как 406 седан, т.е. никак -то ну её. -Альфа ГТВ, фиат Купе: слишком экзотичны, да и по дизайну лично мне не нра. -Бмв е46 купе: слишком дорогое обслуживание. Имеется опыт... Вообщем интересует Астра. В частности жду отзывов об её обслуживании, ломучести-неломучести, основных недугах и тд. Не обязательно про купе, можно про хетч, универсал- почти все там одинаковое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Partizan-AC
|
 |
« Ответ #1 : 20 Сентябрь 2008, 00:22:08 » |
|
X 16 XEL мотор с 16 клапанами= ремень каждые 60к менять или каждые 4 года. При разрыве накрывается двигла. В этом плане немногоклапанники надёжнее. Ремень менять вроде каждые 80 или 90.000 км и если порвётся, то движок останется жив. Машина конечно не тупит ДО, но ВСЯ мощ движка ощущается ПОСЛЕ 3к оборотов. Расход 1-2 л масла на 10.000км(это нормуль) Слабое место у некоторых ASTRA G- это AGR- Ventilhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Система_рециркуляции_выхлопных_газовЕсли накроется, то потеря мощи. Скажим ощущается вместо 100 всего 50 сил. Задние тормоза должны быть обязательно не бошевские- они клинят(детская болезнь). Вместо них ставили позже тормоза фирмы Lucas( скоба/суппорт тормозного механизма округлённая) С корозией опель боролся и делал доп. атикорозийку большенству моделям 98-00 годов. Узнаётся очень просто. Под лючком бензобака, рядом с крышкой отмечали белой, либо зелёной краской(пятно краски), прошла ли машина покрытие воском или чем они там покрывают, или нет. незнаю ставили ли 1.7TDI на купехи или нет, но читал, что они гамно ибо от исузу(фирма такая)  Вот пока всё, что пришло на ум. Моя декабрь 99года, пробег 60к. Расход масла пока литр 10w40 на 10.000 км. Движка 1.6 16v= 100лс. Тянет прилично и нареканий пока нет. Расход бензы в среднем 7,5 литра АИ95(неразбадяженного). PS: Ели любишь резвую езду, то наверное лучше брать двухлитровый двиган, а так и с 100лс можно неплоха в городе порысачить.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2008, 00:27:39 от PartizaN-AC »
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
 |
« Ответ #2 : 20 Сентябрь 2008, 07:34:14 » |
|
1,6 и 2,0 бензин на купе не ставили. Склоняюсь к мотору 1,8 116-125hp. Еще ставили 2,2 - 147лс, но говорят неудачный мотор; 2,0 турбо 190лс и 2,2 DTi. Этих тоже нехочу. Настет масла это интересно. Все опелевские моторы тех лет любят его есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Partizan-AC
|
 |
« Ответ #4 : 20 Сентябрь 2008, 11:13:53 » |
|
1,6 и 2,0 бензин на купе не ставили. Склоняюсь к мотору 1,8 116-125hp. Еще ставили 2,2 - 147лс, но говорят неудачный мотор; 2,0 турбо 190лс и 2,2 DTi. Этих тоже нехочу. Настет масла это интересно. Все опелевские моторы тех лет любят его есть?
Чтал, что опель съэкономил на поршневых кольцах. Отсюда и масло кушаецо, но это уже не так много по сравнению с ASTRA F  А так, как писал varen, машина надёжная, как Т34 ЗЫ: 1.8 скорее всего 16v? ЗЗЫ: неуж-то у всех 16V спортивная коробка? Если читать http://opel-astra.5go.ru/, то так и есть 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2008, 11:18:18 от PartizaN-AC »
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #5 : 20 Сентябрь 2008, 12:12:50 » |
|
Экзе, ну ты стравнил Астру купе с БМВ е46 и Пежо 406 купе, это ж разные тачки, Астра то тут никак не вяжется. Ни комфорта нижуя по сравнению с Пежо и БМВ. Кста, 406 купе рулится немнокжо иначе, у нея база слегка изменена, да и сзади может сесть легко человек ростом до 175 см. Короче из этих трёх будет оптимальным 406 купе сравнивая цену, комфорт и качество. Зы. Ты ж тока 607 купил же на Астрочку хочешь перепрыгнуть) не катит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #6 : 20 Сентябрь 2008, 12:19:13 » |
|
а что такое 406 купе? Мыло. Одни бабы ездят. А вот Астры купе в городе невидно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
 |
« Ответ #7 : 20 Сентябрь 2008, 12:35:13 » |
|
Экзе, ну ты стравнил Астру купе с БМВ е46 и Пежо 406 купе, это ж разные тачки, Астра то тут никак не вяжется. они все для меня маленькие купе. Вот что у них общего. Зы. Ты ж тока 607 купил же на Астрочку хочешь перепрыгнуть) не катит  пежо слишком большое оказалось. мне столько много машины не нужно:).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
 |
« Ответ #8 : 20 Сентябрь 2008, 12:35:53 » |
|
ЗЫ: 1.8 скорее всего 16v?
да. 16 клапанов. 116 или 125 коней в разных версиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varen
|
 |
« Ответ #9 : 20 Сентябрь 2008, 13:56:35 » |
|
Бери астру и не думай с 406 даже нечего сравнивать"шрот"!!! По поводу места в Астре на много больше и комфортабельней !!! По поводу масла от замены до замены ! У меня сейчас 2.0 16V X2.0XER по расходу что 1.8.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Partizan-AC
|
В них ставили родные опелевские спортивные сиденья? В астре комплектации sportive такие стоят. На той купехе, где я ездил были простые сидухи. И кстате с моим ростом за 180см сзади было достаточно много места, как коленям, так и по высоте. Есдиственное, что бросилось в глаза- это неочень хороший обзор назад. Так что задом парковаться трудно будет, но это не причина не брать авто  ЗЫ: чё вам ещё похвалить? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Вы чё упали?! В астре места пздец как мало, с 406 не сравнить. Панк, что-то я не видел тёлок у нас в Гродно на 406. Взял бы Экзе 406 3,0 после рестайла и радовался жизни, честно мне намного больше она нравится по сравнению с Опелем. Ездил в обеих. Бери 406 не пожалеешь. зы. РАди чего берешь авто? ради дизайна или качества/места/престижности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
АстрыG все 16клапанные, по крайней мере с 99г , кроме дизеля 1.7, кстати бывает два вида 1.7, один от Опель, второй Исудзу. Моторесурс второго гораздо выше и встречается чаще. Масло кушают только маленькие моторы 1.2, 1.4 и 1.6, остальные избавлены от такого апетита. Места внутри не много, снаружи вид так себе, купе тоже особо не выделяется. Обычный автомобиль Гольф-класса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Вы чё упали?! В астре места пздец как мало, с 406 не сравнить. Панк, что-то я не видел тёлок у нас в Гродно на 406. Взял бы Экзе 406 3,0 после рестайла и радовался жизни, честно мне намного больше она нравится по сравнению с Опелем. Ездил в обеих. Бери 406 не пожалеешь. зы. РАди чего берешь авто? ради дизайна или качества/места/престижности?
гы. А чем Пежо престижнее Опеля? Бугаго. И ехе не выбирает. Он решил. Про внешний вид Купе.... в золотистом смотрится на ура. Конечно, видно, что авто не бизнесс класса, но тем не менее, не заметить трудно. Красивый авто, с хорошей комплектацией по нормальной цене, и совсем не замыленный .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Partizan-AC
|
С точностью до наоборот дизель1.7 8V TD (X17DTL) 1700 cm³ 50 kW / 68 PS 1998–1999 1.7 16V DTI (Y17DT) 1.686 cm³ 55 kW / 75 PS 1999–2003 бензин1.6 8V (X16SZR) 1598 cm³ 55 kW / 75 PS 1998–2000 1.6 8V (Z16SE) 1598 cm³ 62 kW / 84 PS 2000–2004 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Посмотрел сейчас про купе. Движки ставили только 1.8, 2.0 и 2.2, так что с жором масла можно не парится. Версия ОРС и внешне симпатичней и технически круче, ещё Irmsher красиво смотрится, только цена мне их не очень нравится, ведь потом и продавать придётся, а не все Опеля оценят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Partizan-AC
|
Вот он- золотистый  чёрненькай  и классический- серебрянный  вполне симпотный пипелац
|
|
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2008, 19:46:01 от PartizaN-AC »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
В таком Тюнинге, не то что Опеля, а и Мерседес/БМВ трудно продать. Насчёт вместительности, ехе втарит, посижу и скажу. Для нормальных пацанов эта машина  ( с талией 100). или нет. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Partizan-AC
|
В таком Тюнинге, не то что Опеля, а и Мерседес/БМВ трудно продать. Насчёт вместительности, ехе втарит, посижу и скажу. Для нормальных пацанов эта машина  ( с талией 100). или нет.  хде тюнинх?  (F5) ЗЫ: самое главное, что дверь огромная, а в такую лузу и с разбегу можно жо. закинуть внутрь  Ворота там дай боже!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varen
|
Вот моя предыдущая помоему даже очень не плохо!!! Бери и не думай! 
|
|
|
|
Dеnis
|
зы. РАди чего берешь авто? ради дизайна или качества/места/престижности?
дизайн - да. частично. качество у опелей среднее, место сзади мне неважно, престижностью тут и не пахнет. хотелось бы престижности - думал бы про 220\е38\а8. а так мне просто нравится это небольшое купе:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Вот моя предыдущая помоему даже очень не плохо!!! Бери и не думай!  ну это у тебя хетч, а не купе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varen
|
Вот моя предыдущая помоему даже очень не плохо!!! Бери и не думай!  ну это у тебя хетч, а не купе... Да я знаю !!! Но по моему тебя интересует астра судя по твоим словам"Вообщем интересует Астра. В частности жду отзывов об её обслуживании, ломучести-неломучести, основных недугах и тд. Не обязательно про купе, можно про хетч, универсал- почти все там одинаковое".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Вы чё упали?! В астре места пздец как мало, с 406 не сравнить. Панк, что-то я не видел тёлок у нас в Гродно на 406. Взял бы Экзе 406 3,0 после рестайла и радовался жизни, честно мне намного больше она нравится по сравнению с Опелем. Ездил в обеих. Бери 406 не пожалеешь. зы. РАди чего берешь авто? ради дизайна или качества/места/престижности?
гы. А чем Пежо престижнее Опеля? Бугаго. И ехе не выбирает. Он решил. Про внешний вид Купе.... в золотистом смотрится на ура. Конечно, видно, что авто не бизнесс класса, но тем не менее, не заметить трудно. Красивый авто, с хорошей комплектацией по нормальной цене, и совсем не замыленный . ну не знаю, я конечно спорить не буду, выбират ьвсё равно ехе, но видон у Опелька как раз-таки как для тёлки, не в обиду, Пыж гораздо лучше выглядит может вопрос в деньгах? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mux
|
Бери астру и не думай с 406 даже нечего сравнивать"шрот"
Человек, причём тут "шрот"?? Если не вникаешь в весь смысл то нех#р писать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
а что такое 406 купе? Мыло. Одни бабы ездят. А вот Астры купе в городе невидно.
 Набери, посоветую неплохого психолога 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
7floor
|
Опель не смотрится. Нет "стройности". Передние крылья от арки до капота слишком широкие, задние - то же ощущение. Морда "тупая". Не купешный вид абсолютно, даром что по одной двери с каждой стороны. Про рулеж Пежо - у трехлитровой своя подвеска с электроникой, должна получше рулиться, по идее. У остальных - идентичная седану. Но может и получше рулиться из-за другого центра тяжести и базы. А вообще, что не устраивает в рулении седана? Как по мне, так оченно так рулится, сам езжу достаточно нервно, ощущение уверенности от точности руления есть. Да и зачем тебе, eXe? Как помню, тебя на e46 так и не вытянули на площадку поманеврировать  А вообще... Каждый кулик свое болото хвалит, этого не отнять, конечно 
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2008, 14:53:07 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Partizan-AC
|
Бери астру и не думай с 406 даже нечего сравнивать"шрот"
Человек, причём тут "шрот"?? Если не вникаешь в весь смысл то нех#р писать Смысл в том, что о вкусах не спорят и на этом по идее дискуссия должна закончится. По идее эти машины ещё и совершенно разных классов. И естественно, что астра/купе внутри выглядет по спартански, но эта машина продолжатель спортивной линии опеля(cм. опель манта, калибра). В таких машинах и не делается акцент на красоте интерьера и мегоудобстве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Бери астру и не думай с 406 даже нечего сравнивать"шрот"
Человек, причём тут "шрот"?? Если не вникаешь в весь смысл то нех#р писать Смысл в том, что о вкусах не спорят и на этом по идее дискуссия должна закончится. По идее эти машины ещё и совершенно разных классов. И естественно, что астра/купе внутри выглядет по спартански, но эта машина продолжатель спортивной линии опеля(cм. опель манта, калибра). В таких машинах и не делается акцент на красоте интерьера и мегоудобстве. какая нафик спортивная линия?  Это маленький трехдвешка Гольф класса, спортом тут и не пахнет. Что уже говорить о Пежо 406 купе тогда? это болид формулы 1? А вот Пежо 406 купе как раз можно отнести к спорт-купе представительского класса, ходовая вся другая, тормоза Брембо. Честно говоря спорить не хочу, просто так получается. Конечно ж каждому своё, кому-то Астру купе, кому-то Пежо 406 купе. Но сказать я хочу одну 406 по всем параметрам лучше. Выходит что берут авто из=за дизайна ну и из-за цены конечно. Но учитывая то что ехе за 607 я думакю тысяч 14 точно выложил, то на 406 купе после рестайла с 3,0 и на полном фуле тысяч 11-12 не пожалел бы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|