Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 23:56:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 56 57 59 60 ... 91 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кто сколько вкладывает в свое авто - 7  (Прочитано 170479 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« : 04 Ноябрь 2014, 21:19:33 »

по традиции, продолжаем  Улыбка

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2014, 14:01:38 от Gastroler » Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Первое сообщение / продолжение темы 
BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #1711 : 06 Январь 2017, 17:06:59 »

выкинул цельное говно и поставил с обгонной муфтой
когда свой выкидывал то мне упорно не хотели продавать новый, доказывая что у меня стоит другой
у меня по всем базам должен стоять с обгонной муфтой и у всех были глаза квадратные, когда я из кармана доставал то что стояло (нынче тоже стоит цельный, но ремень новый, то пока даже дергаться не буду, хотя пздц напрягает что мотор обороты не сбрасывает, ну и курва что-то там попискивает  Злой). Но потом я таки отыскал нужный цельный шкив по материалам боша, вроде 200к стоил, и уже по чертежам подобирал модель с обгонной муфтой, чтоб 1в1 было, ибо их там несколько вариантов могло быть, вроде 500 или 600к стоил. Еще ремень другой ставил, на 5мм короче, бо родной даже когда на все новое одеваешь, то ролик ручного натяжения ставится в максимально выдвинутое положение и при этом ролик автонатяжения максимально опущен, т.е. еще меньше и уже требуется замена ремня, а он-то новый. Но на 5мм более короткий ремень на удивление не хотел становиться, еле поставил только демонтировав ролик ручного натяжения. После таких манипуляций хоть нормально натяжения стало возможно регулировать - поставил ручным на половину, и автоматический стал в максимально задвинутое положение (ну, там по меткам, а не то что дальше ему вообще некуда). После такой модернизации хоть напруга перестала пропадать, когда по лужам сильно быстро едешь. А еще как поставил с обгонной муфтой, то мотор глохнуть стал лучше, т.е. чик и всё, а не то что его еще подкручивал генератор.
Записан
Страниц  : 1 ... 56 57 59 60 ... 91 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,124 секунд. Запросов: 21.