Доброго времени суток! Пользуюсь услугами КлассТур в третий раз... Но на этот раз отзыв оставлю просто до боли негативный... В прошлом году по поездке в ноябре на водителя необоснованно пожаловалась одна дама, увидев несправедливость - я написала благодарственный отзыв. Однако сейчас, в третий раз поездки, простите, но такое отношение - это возмутительно. Итак, подробнее...
Маршрут от 23.12.2016 из Гродно в 9.00 отправление и из Белостока в 17.00 того же дня...На платформу был подан большой автобус (ранее подавали микроавтобусы), имя водителя, прошу прощения, точно назвать не могу, так как он был без бейджа...Так быть не должно(!). Обращались к нему вроде Петр или Виктор...еще раз извиняюсь,может имя и не то. Отправились по времени...Вопросов не имею и претензий... Прибыли на автовокзал в Белосток около 11 по польскому времени (!)...и тут началось:
- на рынок вас не повезу! Еду в галерею Бяла (слова водителя) Тем временем пересадил нас к другому водителю (с польскими номерами бус) и отправили на рынок..Дали по времени 1,5 часа...этого в принципе достаточно...Но простите: водитель дверь закрыл и ушел, таскайтесь с сумками товарищи сами, возможности их занести в автобус - нет. По приезду в галерею Бяла, нашего водителя в автобусе не было и что самое интересное, по телефону он ответил, что на этом обьекте у нас всего лишь 35 минут (!) И как это? Дают ведь в среднем часа по 2...Окей...давайте сдавать марофон по галерее Бяла...в то время как водитель спокойно прикупил то, что ему нужно и стоит на кассе...а вы бегайте..35 минут. На Ашан дали 2 часа...
Отправление из Белостока по времени. Прибытие на таможню около 20.17(белорусское время)...время точно запомнила, так как уже начала вести переписку в Вайбер и сообщения эти у меня сохранены и время прописано в телефоне. Значит, началось все самое негативное...Умышленно водитель пропускал всех собратьев на микроавтобусах, время нахождения на таможне достигло пика, пассажиры нервничали и задавали вопросы водителю, который дать вразумительного ответа не смог...Прохождение белорусской таможни превратилось в показуху и издевательство над нами. Время водитель тянул намеренно, чтобы отметка в путевом листе была следующей датой отправления, то есть ждал 00.00 на часах, чтобы отъехать от таможни. Возможно, таким образом увеличивал размер своих суточных за поездку... Мы, как рейсовый автобус, таможню проходили с 22.15 до 00.02. Пошептавшись с сатрудниками таможни, опять таки для увеличения времени на таможне, нас всех с вещами отправили на досмотр в зал. Это не самое обидное, у все все было в порядке...Это делалось для того, чтобы затянуть время пребывания на таможне...Как только на часах отобразилось 00.00 и водитель получил документы на руки, мы просто стремительно, как никогда направились в Гродно... Так вот, такие маневры со временем не есть хороший показатель компетентности ваших сотрудников, увеличивайте себе суточные добросовестно, а не таким образом. Даже, если бы мы не пропускали всех приехавших после нас, и пошли бы с вещами через зал, то вернулись бы часам к 23...А не к 1.00 на автовокзал...И это хорошо, что все из Гродно были...Хотя я, живу в другой области и после таких поездок успевала на поезд в Минск...на этот раз не успела бы точно, благо знала, что останусь у близких на ночь.
Всегда ездила этим временем и маршрутом...Водители были умнички, все вовремя...а на этот раз - осталась категорически недовольна...Этика водителя была на уровне: он был неконфликтным, спокойным...но вот такой маневр со временем...простите...Не респект. Прошу разобраться и выяснить причину такого отношения к рейсу. Считаю, что для фирмы это не презентабельно. С уважением, Гомельчане!

[/img][/img]