во, нашел, на днях попалось на глаза: типичное положение дел у любителей 10в40
ШПГ при этом выглядит неплохо! Да, залегли маслосъемные кольца (отсюда и "жор"), но состояние поршней и цилиндров с виду хорошее
Коленвал тоже "живой", коренные вкладыши можно смело оставлять. Шатунные чуть похуже
но это не главное, балабол, где там про 10вэ написано?
там указано лишь
Что за масло заливали и как часто его меняли? Впрочем, есть версия, что вообще имел место лишь постоянный долив
я смотрю с головой у тебя совсем туго. Еще раз:
а где указано про сию минуту?
9лет и 300ккм мало?
за мильен п#здалес пихуну будет?
дело не в самом масле: масло - индикатор отношения к корчу...
ответ понятен?
или у тебя дыры в пыльниках, воздушный фильтр для красоты, ну и солидол, вместо упорных подшипников аммо-стойки?

так по твоей логике если на холодную на холостых давление горело, то по мере прогрева оно ну ни как не может перестать гореть на тех же холостых
это не моя логика, это принципы работы двс и элементарная физика. А поведение лампы, описанное тобой и привязка к прогреву масла по меньшей мере странна. Может например перестать гореть, если куевый контакт датчика и пропадает при нагреве

Если в движке такой износ, что на холодном нет давления, то с прогревом откуда оно возьмется??
откуда-то берется, ибо прямую связь между температурой и давлением довелось наблюдать...
Для дебилов: при прогретом двигателе давление масла НИЖЕ, чем на не прогретом.
залей горячий гудрон вместо масла в пихун (только так чтоб ниже колена был, а то куй заведешь), дай гудрону остыть и затвердеть, после заведи пихун и измерь давление, ноль? ибо разряжение? да ну нах? а с прогревом что говоришь будет - давление в минуса уйдет, ну, ведь твои же слова что при прогреве давление ниже, т.е. меньше чем на прогретом - видать с насоса в обратную сторону попрет

Молча, берет и отваливается. И по гарантии спокойно меняют.
яж говорил:
хотя какое, ща сразу начнутся отмазы,

Кста, нашел масло для адептов гудрона:
http://exist.by/Catalog/Goods/7/3/9C30964BВсё в лучшем виде, вы любите, хз зачем вы около 10рэ/литр отдаете, коль тут 4. Ну и да, чтоб исключить всякое нытье типа масла гавно, его даже в форд Т лить опасно - оно SF по API, т.е. с вероятностью более 9000 даже лучше чем минимально-разрешенное заводом
