Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 13:54:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 54 55 57 58 ... 91 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кто сколько вкладывает в свое авто - 7  (Прочитано 170380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« : 04 Ноябрь 2014, 21:19:33 »

по традиции, продолжаем  Улыбка

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2014, 14:01:38 от Gastroler » Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Первое сообщение / продолжение темы 
BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #1651 : 11 Декабрь 2016, 21:40:34 »

во, нашел, на днях попалось на глаза: типичное положение дел у любителей 10в40
Цитировать
ШПГ при этом выглядит неплохо! Да, залегли маслосъемные кольца (отсюда и "жор"), но состояние поршней и цилиндров с виду хорошее
Цитировать
Коленвал тоже "живой", коренные вкладыши можно смело оставлять. Шатунные чуть похуже

но это не главное, балабол, где там про 10вэ написано?
там указано лишь
Цитировать
Что за масло заливали и как часто его меняли? Впрочем, есть версия, что вообще имел место лишь постоянный долив
я смотрю с головой у тебя совсем туго. Еще раз:

или у тебя дыры в пыльниках, воздушный фильтр для красоты, ну и солидол, вместо упорных подшипников аммо-стойки? Epic Fail

так по твоей логике если на холодную на холостых давление горело, то по мере прогрева оно ну ни как не может перестать гореть на тех же холостых
это не моя логика, это принципы работы двс и элементарная физика. А поведение лампы, описанное тобой и привязка к прогреву масла по меньшей мере странна. Может например перестать гореть, если куевый контакт датчика и пропадает при нагреве  Смеющийся Если в движке такой износ, что на холодном нет давления, то с прогревом откуда оно возьмется??

откуда-то берется, ибо прямую связь между температурой и давлением довелось наблюдать...

Для дебилов: при прогретом двигателе давление масла НИЖЕ, чем на не прогретом.
залей горячий гудрон вместо масла в пихун (только так чтоб ниже колена был, а то куй заведешь), дай гудрону остыть и затвердеть, после заведи пихун и измерь давление, ноль? ибо разряжение? да ну нах? а с прогревом что говоришь будет - давление в минуса уйдет, ну, ведь твои же слова что при прогреве давление ниже, т.е. меньше чем на прогретом - видать с насоса в обратную сторону попрет  Громкий смех

Молча, берет и отваливается. И по гарантии спокойно меняют.
яж говорил:
хотя какое, ща сразу начнутся отмазы,
Скучающий

Кста, нашел масло для адептов гудрона:
http://exist.by/Catalog/Goods/7/3/9C30964B
Всё в лучшем виде, вы любите, хз зачем вы около 10рэ/литр отдаете, коль тут 4. Ну и да, чтоб исключить всякое нытье типа масла гавно, его даже в форд Т лить опасно - оно SF по API, т.е. с вероятностью более 9000 даже лучше чем минимально-разрешенное заводом  Веселый
Записан
Страниц  : 1 ... 54 55 57 58 ... 91 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,148 секунд. Запросов: 21.