Мне как-то некомфортно осознавать что стартер работает чуть-ли не в режиме к/з (т.е. происходит его ускоренный износ) и токи он тянет с аккума по полной программе (гауно акумы, 3 года ходзюць, а то что нехороший человек сидел в кабине, который залил гудрон и гробит аккум темпами нормальный износ*2, а то и на 3 - пффф), ну и что там что-то где-то в пихуне теоретически изнашивается быстрее чем могло бы, но вы да, продолжайте. Кста, Гастрит, у тебя какая приблизительно продолжительность поездки между холодными стартами? Это я тебе так легонько намекаю на то, что километры еще не показатель, ибо если маслу не давать остывать, то на 20в двигу будет даже комфортнее, чем каждое утро его дергать даже на 0в, ибо разность в вязкости масла при -10 и при рабочей температуре - порядки...
с пихуном п#здалеса за 300+ккм не происходит то гробим стартер и батарейку.
итак, на этом который 300+ втулки какие мо и менялись пару раз, но менялись явно не из-за масел, ибо время было такое когда стартером крутить приходилось чуть ли не по 10раз в течении часа. батарейка в этом году поменялась,старая 8лет отходила, видимо снова повезло.
у которого 80+, стартер не снимался, ттт, но пробег у него уже под 100ккм и батарейке сомнительного производителя уже 4-5лет где-то (осталась от старого корча, также кстати на 10вэ работавшего), видимо вот-вот п#здохен должен прийти.
да?
Добавлено: [time]Fri Dec 9 08:20:39 2016[/time]
ну и что там что-то где-то в пихуне теоретически изнашивается быстрее чем могло бы
так если это теоретически быстрее изношенное не вылезло за 300+ккм, то может быть это все таки теория?
ибо простому обывателя пробега в 300+ хватит за глаза и не факт что за этот промежуток времени по какой другой причине что не ляпнет!