я думаю и на нафтане 15/40 не развалится ни за 10 ни за 20 тыщ. и заведется зимой не самой суровой
за 100 не развалится, но износ будет заметно больше, чем на более жидком масле, вопрос будет лишь в том на сколько.
чудес нет, просто шумнее и тупее )
я и не сомневался что ты пробовал

я когда-то рассказывал, что на заре времен смотрел пыжа 306го за копейки. Ну там косяки были серьезные и много, просто разница в цене с лихвой покрывала их, ну я челу и говорю, поехали проедем, ибо хз что там еще с КПП и мотором. Короче я так понял что там гудрон залит, бо лампа давления не тухла, но я по приколу уже решил посмотреть как ехать будет. Поехали на заправку, по дороге лампа таки погасла, ну а чо, гудрон прогрелся, хотя и не сильно холодно было, какое-то межсезонье. По дороге спрашиваю, чего так колбасит - на что он мне отвечает, не прогрелся. Приехали, спрашиваю, какой пистолет вставлять, 95й? 80й, говорит... Я был конечно почти присел

Ессно автос как трясло, так и продолжало трясти, ну а чо - 5л 80го это вам нифига не ракетное топливо

Интересно, вот почему мне никогда в голову не приходило, да и до сих пор нет желания попробовать залить 80й/92й в ТС где написано мин95?

просто бренд АКОМ, как и прочие подобные, которых как грязи в последнее время, на слуху всего пару-несколько лет. Он хоть чьих будет?
большинство этих брендов - это бренды заводов которые еще со времен совка батарейки выпускали, просто прошли модернизацию и ребрендинг. Аком - россия.
так когда? сколько ждать этого судного дня? ) какбы пробеги солидные, что еще надо? 1000 ккм? ))
а где указано про сию минуту?
9лет и 300ккм мало?
за мильен п#здалес пихуну будет?
дело не в самом масле: масло - индикатор отношения к корчу...
ответ понятен?

Мне как-то некомфортно осознавать что стартер работает чуть-ли не в режиме к/з (т.е. происходит его ускоренный износ) и токи он тянет с аккума по полной программе (гауно акумы, 3 года ходзюць, а то что нехороший человек сидел в кабине, который залил гудрон и гробит аккум темпами нормальный износ*2, а то и на 3 - пффф), ну и что там что-то где-то в пихуне теоретически изнашивается быстрее чем могло бы, но вы да, продолжайте. Кста, Гастрит, у тебя какая приблизительно продолжительность поездки между холодными стартами? Это я тебе так легонько намекаю на то, что километры еще не показатель, ибо если маслу не давать остывать, то на 20в двигу будет даже комфортнее, чем каждое утро его дергать даже на 0в, ибо разность в вязкости масла при -10 и при рабочей температуре - порядки...
Так сильнее зажимать нужно, тогда не выпадет, инфа 100%
лапоть, внутри отваливается. Единственный косяк у батареек
ты хоть представляешь как клемма аккума, да и сам он в целом изготовлен?