тут в новый льют 92 некоторые
чтоб был 80й в продаже, то наверное и его пытались бы лить

а я где-то писал что на 10в40 не будет заводиться?
Ты писал, что хуже стало заводиться. Мое не новое корыто не испытывало никаких проблем. Обе зимы на работу практически всегда.
один раз сдох аккум, поехал на такси.
я знаю что я писал, и знаю что ты писал - ухудшение процесса пуска и невозможность пуска связаны лишь тем, что и то и то касается одной процедуры, а вот результат у них диаметрально противоположный, но дебилам подобные тонкости понятное дело неведомы

92й - тоже всё збс?
и о чем это говорит? если нет никакой разницы ни в чем (расход, приемистость, шумность,...), то зачем платить больше
А сейча у тебя произойдет диссонанс - у меня 10w и 95-ый!

это говорит о том что человек - инвалид, ибо и расход и приемистость и шумность будут отличаться. Просто инвалид на то и инвалид, что разницу не в состоянии ощутить

и диссонанса не будет, ибо с вероятностью овер 9000 у тебя в мануале написано что-то вроде "ваш автомобиль может работать на 95м бензе, но для достижения максимальных характеристик двигателя следует использовать 98й"

т.е. случаи которые в современных аккумах при правильной эксплуатации крайняя редкость
В БОШе плюс отваливается
из клеммы толщиною в палец? Так сильнее зажимать нужно, тогда не выпадет, инфа 100%

что это еще за АКОМ

Не любишь ты свое ведерко

А жалуешься на 10Вэ )
по сути такой же аккум как и у тебя стоит, а м.б. даже получше будет. Причем это я про ЕФБ даже не заикаюсь, который дороже бошей/варт не ЕФБ/АГМ...
