Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 10:17:38
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Продажа > Тема: Re: Кидалы
(Модераторы: Fox, Evgeni_M, zx14ad) > Тема:

Сообщение #1710988

Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кидалы  (Прочитано 190444 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Demik
Ты бЛондинКо - йА админ, Тибя много - йА адзын . Ты на кАпсЕ - я пАцтуЛом, щОлкну мышкой +1 :)
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +703/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3492


В России 2 беды,причем 1я постоянно ремонтирует 2ю

Просмотр профиля
« : 11 Март 2007, 18:03:16 »

Цитировать
давайте определимся - кто такой кидала?

Это тот, кто продал товар, который оказался недоброкачественным (за исключением случаев когда какой либо дефект был оговорен при продаже), либо были скрыты какие-либо дефекты и в последствии отказался поменять его или вернуть за него деньги в оговоренный срок или (при наличии гарантии) не выполнил (выполнил не в полном объёме) гарантийные обязательства!
Продавца не стоит считать кидалой если при покупке не было оговорены: время на проверку, тестирование, манибэк, гарантийные обязательства и т.п. или было оговорено - что манибэк, тестирование, гарантия и т.п. не предоставляется.

Кидалами не являются: те, кто по какой-либо причине отказался продавать вам товар, либо продал его другому человеку, хотя договаривался с вами раньше (за исключением случая когда вы дали задаток за товар).
Кидалами также не являются покупатели, которые пообещали купить товар и отказались по какой либо причине.
 


из википедии:
жарг. обманывать, подводить, предавать, не выполнять определённую договорённость




Предлагаю в этой ветке писать кто кого кинул. Может кто и поможет правды добиться.

Может кто-нибудь знайт кто такой "tramaganja". Он продавал Видео 7600GS от фирмы PNY. Видео спалена. Номер он сменил и ес-но к нему не дозвонишся. Кто знает такого чела, плз, отзовитесь!
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 21:57:38 от Demik » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
VORR
Гость
« Ответ #181 : 29 Август 2008, 12:49:47 »

Если человек приносит товар, и тут же на его глазах начинают проверять не заявленную неисправность, а что-то другое — логично в данном случае озвучить свою мысль, что тестирование проходит недолжным образом, а не молча развернуться и уйти с выводом, что это делают специально, так как знали, что карта неисправна. Но опять же — право клиента выбирать любую линию поведения. Это его право. Право уйти, право писать об этом сейчас, право начинать любые топики, право считать что его «кинули», «знали что карта бракованная» и так далее — это его право.

Сотруднику был задан вопрос, как тестировалась карта. Во-первых, это было в ноябре прошлого года — как оно проходило, естественно, никто не помнит и это нигде не зафиксировано. Во-вторых был получен ответ: «Если человек приходит с проблемой в VGA, то какой мне был смысл подключать через DVI? А если я подключил через DVI, то почему он не сказал об этом?»

ЕДИНСТВЕННЫМ ОСНОВАНИЕМ для выполнения одного из трех заявлений потребителя в случае товара ненадлежащего качества (будь то замена на такой же товар, на другой с перерасчетом суммы, расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченной суммы) — является заключение сервисного центра. И мы не можем принять товар без оснований.

Если бы «карта пролежала на полке 2 недели» — то не было бы письменного заключения скрепленного печатью сервисного центра.
Приведу пример. ИП «Велком» реализует мобильные телефоны. Естественно, работают согласно законодательству. Сколько было случаев, которые народ просто генетически у нас не принимает: человек покупает мобильный телефон, уходит из офиса и возвращается через час со словами «Слишком маленькие кнопки, я хочу обменять на другой» — и он получает отказ, так как единственный путь продать этот телефон — в частном порядке. Другой пример — телефон выходит из строя к вечеру после покупки — естественно, по обращению клиента телефон оформляется для отправки в сервисный центр — есть клиенты, которые бьются в истерике, бросаются телефонами в консультантов со словами «Как это так! Немедленно возвращайте мне деньги или меняйте! Мы будем жаловаться!». Причем телефоны на месте не тестируются вовсе, а без слов заворачиваются в бумагу и отправляются в сервисный центр. Другое дело, что в таких компаниях совершенно к этому привыкли, и даже не обращают никакого внимания на такие случаи, в нашем же случае, это пока единственный подобный клиент за всю практику, и, как мне показалось, старались сейчас максимально разобраться и пойти на встречу, несмотря на тон со стороны Ingvar.

Если кто-то работает иначе - это опять же, его право. Если люди привыкли что на Скидельском рынке им тут же меняли кассетный плеер на другой, а неисправный выбрасывали в мусорный ящик при 100 % наценках — это их право, мы же не имеем никакой возможности работать подобным образом — к сожалению или к счастью — тема другого разговора.
« Последнее редактирование: 29 Август 2008, 13:11:11 от VORR » Записан
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 21.