вообщето по всем нормальным жизненым и думаю торгашеским также понятиям купленная сегодня весчь оказавшаяся нерабочей должна меняться сразу ... ну если вы продавцы конечно не хотите чтобы каждый клиент при покупке маленькой железячки требовал у вас вставить ее в комп и проверить наместе ..... а то смешная ситуация складывается
сегодня днём я купил весчь в магазине ..на форуме...да пох где.....
приехал вечером домой вставил в комп или просто включил ))) а оно не работает
привожу на след день продавцу а он мне предлагает обождать недельку две три чтоб проверить что да как отослав в СЦ ( "авторизированный" )

вопщем продавцы , модеры , форумчане , люди ! просто представьте себя в роли покупателя дорогой вещи привезя которую домой вы вдруг понимаете что она нерабочая

я уверен на 100% что Кааааждый из вас поедет обратно с требованием замены товара или возврата денег немедленно ....
или всетаки ктото согласится обождать месяцок поездки товара на СЦ ?

P.S. сразу оговорюсь что механические дефекты и т.д. оговоренные в гар.талоне тут не причем ) я имею ввиду товар без мех.дефектов
потому как при возврате товара его детально проверят продавцы ..и если будет замечена малейшая царапина или скол вы будете посланы на...... и ето будет по честному со стороны продавца !

p.s. в данной ситуации никого не пытаюсь обвинить....бо чета я сам не понял через какое время покупатель принес видяху Одину ..лень перечитывать ...читайте сами думайте сами
