Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
02 Август 2025, 08:12:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Продажа > Тема: Re: Кидалы
(Модераторы: Fox, Evgeni_M, zx14ad) > Тема:

Сообщение #1706885

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кидалы  (Прочитано 190765 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Demik
Ты бЛондинКо - йА админ, Тибя много - йА адзын . Ты на кАпсЕ - я пАцтуЛом, щОлкну мышкой +1 :)
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +703/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3492


В России 2 беды,причем 1я постоянно ремонтирует 2ю

Просмотр профиля
« : 11 Март 2007, 18:03:16 »

Цитировать
давайте определимся - кто такой кидала?

Это тот, кто продал товар, который оказался недоброкачественным (за исключением случаев когда какой либо дефект был оговорен при продаже), либо были скрыты какие-либо дефекты и в последствии отказался поменять его или вернуть за него деньги в оговоренный срок или (при наличии гарантии) не выполнил (выполнил не в полном объёме) гарантийные обязательства!
Продавца не стоит считать кидалой если при покупке не было оговорены: время на проверку, тестирование, манибэк, гарантийные обязательства и т.п. или было оговорено - что манибэк, тестирование, гарантия и т.п. не предоставляется.

Кидалами не являются: те, кто по какой-либо причине отказался продавать вам товар, либо продал его другому человеку, хотя договаривался с вами раньше (за исключением случая когда вы дали задаток за товар).
Кидалами также не являются покупатели, которые пообещали купить товар и отказались по какой либо причине.
 


из википедии:
жарг. обманывать, подводить, предавать, не выполнять определённую договорённость




Предлагаю в этой ветке писать кто кого кинул. Может кто и поможет правды добиться.

Может кто-нибудь знайт кто такой "tramaganja". Он продавал Видео 7600GS от фирмы PNY. Видео спалена. Номер он сменил и ес-но к нему не дозвонишся. Кто знает такого чела, плз, отзовитесь!
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 21:57:38 от Demik » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 901


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #151 : 27 Август 2008, 11:03:31 »

Цитировать
Отвечать за то, как поступают другие уважающие себя фирмы мы не станем, можем лишь отвечать за то, как поступаем мы. Бла-бла-бла
Пример: клиент приобретает жесткий диск, через полчаса приносит его и говорит – у меня этот жесткий не определяется (глючит, имеет bad-секторы – список можно продолжать сколь угодно). Может быть, кто-то тут же возвращает деньги и пускает в продажу этот жесткий. А если представить, что у кого-то случайно (или намеренно) этот жесткий упал на бетонный пол, и решает его вернуть? Бла-бла-бла
В нашем случае клиент может быть на 100 % уверен, что приобретаемая вещь новая, не бывшая в употреблении. Работаем только по такой схеме. Бла-бла-бла

Поэтому в Вашем случае, если Вам показалось что «манибека мне не видать», можно лишь посоветовать быть более настойчивым в подобных ситуациях. Бла-бла-бла
А по поводу выводов – их действительно каждый делает сам. Что касается окончательного ответа с нашей стороны — если у Вас возникнет желание обратиться до конца гарантийного срока — пожалуйста, обращайтесь — от гарантийных обязательств никто не отказывается.
Вижу, модер уже начинает тереть посты за флуд, но очень избирательно. Хотелось бы НЕПРЕДВЗЯТОСТИ, если такое слово Вам знакомо, г-н Fox.
Короче, по совету оппонента буду более настойчивым. Во-первых, я не собираюсь к Вам приезжать, я уже один раз это сделал, и меня КИНУЛИ. Если хотите разобраться по-нормальному - в ЛС.
Во-вторых: мне нужен ответ, как на самом деле происходило выявление брака видеокарты: на матери с водяным охлаждением (чтобы не создавали помехи штатные кулера) и через дивиай (хотя требовалось проверить выход ВГА), или как-то иначе. Если все было именно так (т.е. я НЕ МОГ доказать свою правоту из-за умышленно неправильного тестирования карты), то что это - кидалово или нет? И при чем здесь СЦ? Вы точно так же могли положить карту на полку, а через 2 недели сказать, что СЦ не продтвердил брака карты. Улавливаете, почему я отказался от дальнейшего разбирательства? Только в этом и заключается мое недовольство сотрудниками Вашей фирмы.
В-третьих. Что касается 100% новизны продаваемого железа, то бугага. Помнится, я три дня эту карту ждал, она то одного была, то у другого. Они с нее пыль сдували, что-ли? Еще до этой видюхи у Вас была куплена за новую флэшка с чьим-то файлом. Жаль документально подтвердить не могу. Но это так.
В-четвертых. Вы и своих добрых знакомых через СЦ отправляете? Три раза бугага. Если бы это было так, количество Ваших добрых знакомых стремилось бы к нулю, прямо пропорционально людям не желающим иметь с Вами никаких дел. Я с компьютерами более или менее накоротке с года 1995-96, так что я знаю о чем говорю, Ваши 2 года - бугага.
И последнее. Мне нужны ответы на четко поставленные вопросы, а не плач о судьбе ударенных о бетон ХДД. Отказ от прямых ответов будет рассматриваться как моя правота по всем пунктам.
Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,109 секунд. Запросов: 21.