VORR
Гость
|
Отвечать за то, как поступают другие уважающие себя фирмы мы не станем, можем лишь отвечать за то, как поступаем мы. В соответствии с законом, даже если бы Вы пришли не через 1 день, а через 1 час, без заключения СЦ возврат денег не может быть осуществлен. Вся аудио-, видеотехника, сложная бытовая техника, в том числе компьютерная, по закону не подлежит возврату, если она надлежащего качества. Качество товара может определить только авторизированный производителем сервисный центр. Посему даже если бы Вы вышли из магазина и вернулись после покупки и заявили о неисправности — товар отправляется в СЦ для дачи заключения о гарантийности случая, а именно об отсутствии механических, химических и прочих повреждений, следов попадания влаги и так далее. Часто можно встретить ошибочное мнение о законном возврате компьютерного товара в течение 14 дней. Это заблуждение. Приобретенную технику можно вернуть только в случае неисправности, заводского брака. А вот сумку для ноутбука – можно без объяснения причин в течение 14 дней при сохранении товарного вида (она не относится к сложной технике).
Для чего используется такой алгоритм — дабы обезопасить как продавцов от убытков, связанных с повреждениями, не связанных с заводским браком (поставщик не обменяет и не вернет деньги за такой товар), так и будущих покупателей от покупки бывшего в употреблении или ненадлежащего качества товара. Пример: клиент приобретает жесткий диск, через полчаса приносит его и говорит – у меня этот жесткий не определяется (глючит, имеет bad-секторы – список можно продолжать сколь угодно). Может быть, кто-то тут же возвращает деньги и пускает в продажу этот жесткий. А если представить, что у кого-то случайно (или намеренно) этот жесткий упал на бетонный пол, и решает его вернуть? У нас подобные случаи исключены (различных случаев было очень много – приносят материнскую плату с диагнозом нет звука, она едет в сервис – оказывается при сборке задевают дорожку отверткой; беспроводная мышь после сервиса снимается с гарантии, т. к. вся плата залита кислотой батареек; видеокарта, периодически вызывающая зависания системы имеет скол какого-то микроэлемента на плате – случаев за всю практику очень и очень много — во всех этих случаях товар возвращается клиенту и снимается с гарантии). Товар в надлежащем качестве НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату. Никому не хочется покупать бывшую у кого-то в употреблении видеокарту, жесткий диск, процессор и так далее, даже если она просто не подошла «предыдущему» клиенту. В нашем случае клиент может быть на 100 % уверен, что приобретаемая вещь новая, не бывшая в употреблении. Работаем только по такой схеме. Если Вам такая схема, определенная законодательством, не подходит — Ваше право не обращаться более, каждый волен выбирать свое место покупок — может быть купленные вещи по рекламе в газетах, на форуме обмениваются тут же без заключения о неисправности, но не у нас. И то, что «карта нужна была на вчера» — Ваш частный случай, который не имеет отношения к делу.
Поэтому в Вашем случае, если Вам показалось что «манибека мне не видать», можно лишь посоветовать быть более настойчивым в подобных ситуациях. Десяткам клиентов были возвращены деньги в гарантийных случаях, и это не голословные заявления. Все что с вашей стороны следовало бы сделать — сдать карту как неисправную. В случае подтверждения ее неисправности, вам незамедлительно были бы возвращены деньги, либо предложен обмен, либо замена на любой другой товар с перерасчетом оплаченной суммы – причем на Ваш выбор. Все, что нужно нам в таких ситуациях – это заключение сервисного центра, авторизированного производителем.
А по поводу выводов – их действительно каждый делает сам. Что касается окончательного ответа с нашей стороны — если у Вас возникнет желание обратиться до конца гарантийного срока — пожалуйста, обращайтесь — от гарантийных обязательств никто не отказывается.
|