Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 01:39:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Продажа > Тема: Re: Кидалы
(Модераторы: Fox, Evgeni_M, zx14ad) > Тема:

Сообщение #1705564

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кидалы  (Прочитано 191169 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Demik
Ты бЛондинКо - йА админ, Тибя много - йА адзын . Ты на кАпсЕ - я пАцтуЛом, щОлкну мышкой +1 :)
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +703/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3492


В России 2 беды,причем 1я постоянно ремонтирует 2ю

Просмотр профиля
« : 11 Март 2007, 18:03:16 »

Цитировать
давайте определимся - кто такой кидала?

Это тот, кто продал товар, который оказался недоброкачественным (за исключением случаев когда какой либо дефект был оговорен при продаже), либо были скрыты какие-либо дефекты и в последствии отказался поменять его или вернуть за него деньги в оговоренный срок или (при наличии гарантии) не выполнил (выполнил не в полном объёме) гарантийные обязательства!
Продавца не стоит считать кидалой если при покупке не было оговорены: время на проверку, тестирование, манибэк, гарантийные обязательства и т.п. или было оговорено - что манибэк, тестирование, гарантия и т.п. не предоставляется.

Кидалами не являются: те, кто по какой-либо причине отказался продавать вам товар, либо продал его другому человеку, хотя договаривался с вами раньше (за исключением случая когда вы дали задаток за товар).
Кидалами также не являются покупатели, которые пообещали купить товар и отказались по какой либо причине.
 


из википедии:
жарг. обманывать, подводить, предавать, не выполнять определённую договорённость




Предлагаю в этой ветке писать кто кого кинул. Может кто и поможет правды добиться.

Может кто-нибудь знайт кто такой "tramaganja". Он продавал Видео 7600GS от фирмы PNY. Видео спалена. Номер он сменил и ес-но к нему не дозвонишся. Кто знает такого чела, плз, отзовитесь!
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 21:57:38 от Demik » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
VORR
Гость
« Ответ #151 : 26 Август 2008, 16:00:17 »

Отвечать за то, как поступают другие уважающие себя фирмы мы не станем, можем лишь отвечать за то, как поступаем мы. В соответствии с законом, даже если бы Вы пришли не через 1 день, а через 1 час, без заключения СЦ возврат денег не может быть осуществлен. Вся аудио-, видеотехника, сложная бытовая техника, в том числе компьютерная, по закону не подлежит возврату, если она надлежащего качества. Качество товара может определить только авторизированный производителем сервисный центр. Посему даже если бы Вы вышли из магазина и вернулись после покупки и заявили о неисправности — товар отправляется в СЦ для дачи заключения о гарантийности случая, а именно об отсутствии механических, химических и прочих повреждений, следов попадания влаги и так далее. Часто можно встретить ошибочное мнение о законном возврате компьютерного товара в течение 14 дней. Это заблуждение. Приобретенную технику можно вернуть только в случае неисправности, заводского брака. А вот сумку для ноутбука – можно без объяснения причин в течение 14 дней при сохранении товарного вида (она не относится к сложной технике).

Для чего используется такой алгоритм — дабы обезопасить как продавцов от убытков, связанных с повреждениями, не связанных с заводским браком (поставщик не обменяет и не вернет деньги за такой товар), так и будущих покупателей от покупки бывшего в употреблении или ненадлежащего качества товара.
Пример: клиент приобретает жесткий диск, через полчаса приносит его и говорит – у меня этот жесткий не определяется (глючит, имеет bad-секторы – список можно продолжать сколь угодно). Может быть, кто-то тут же возвращает деньги и пускает в продажу этот жесткий. А если представить, что у кого-то случайно (или намеренно) этот жесткий упал на бетонный пол, и решает его вернуть? У нас подобные случаи исключены (различных случаев было очень много – приносят материнскую плату с диагнозом нет звука, она едет в сервис – оказывается при сборке задевают дорожку отверткой; беспроводная мышь после сервиса снимается с гарантии, т. к. вся плата залита кислотой батареек; видеокарта, периодически вызывающая зависания системы имеет скол какого-то микроэлемента на плате – случаев за всю практику очень и очень много — во всех этих случаях товар возвращается клиенту и снимается с гарантии). Товар в надлежащем качестве НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату. Никому не хочется покупать бывшую у кого-то в употреблении видеокарту, жесткий диск, процессор и так далее, даже если она просто не подошла «предыдущему» клиенту. В нашем случае клиент может быть на 100 % уверен, что приобретаемая вещь новая, не бывшая в употреблении. Работаем только по такой схеме. Если Вам такая схема, определенная законодательством, не подходит — Ваше право не обращаться более, каждый волен выбирать свое место покупок — может быть купленные вещи по рекламе в газетах, на форуме обмениваются тут же без заключения о неисправности, но не у нас. И то, что «карта нужна была на вчера» — Ваш частный случай, который не имеет отношения к делу.

Поэтому в Вашем случае, если Вам показалось что «манибека мне не видать», можно лишь посоветовать быть более настойчивым в подобных ситуациях. Десяткам клиентов были возвращены деньги в гарантийных случаях, и это не голословные заявления. Все что с вашей стороны следовало бы сделать — сдать карту как неисправную. В случае подтверждения ее неисправности, вам незамедлительно были бы возвращены деньги, либо предложен обмен, либо замена на любой другой товар с перерасчетом оплаченной суммы – причем на Ваш выбор. Все, что нужно нам в таких ситуациях – это заключение сервисного центра, авторизированного производителем.

А по поводу выводов – их действительно каждый делает сам. Что касается окончательного ответа с нашей стороны — если у Вас возникнет желание обратиться до конца гарантийного срока — пожалуйста, обращайтесь — от гарантийных обязательств никто не отказывается.
« Последнее редактирование: 26 Август 2008, 16:18:31 от VORR » Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 21.