Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 02:24:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Продажа > Тема: Re: Кидалы
(Модераторы: Fox, Evgeni_M, zx14ad) > Тема:

Сообщение #1705403

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кидалы  (Прочитано 191681 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Demik
Ты бЛондинКо - йА админ, Тибя много - йА адзын . Ты на кАпсЕ - я пАцтуЛом, щОлкну мышкой +1 :)
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +703/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3492


В России 2 беды,причем 1я постоянно ремонтирует 2ю

Просмотр профиля
« : 11 Март 2007, 18:03:16 »

Цитировать
давайте определимся - кто такой кидала?

Это тот, кто продал товар, который оказался недоброкачественным (за исключением случаев когда какой либо дефект был оговорен при продаже), либо были скрыты какие-либо дефекты и в последствии отказался поменять его или вернуть за него деньги в оговоренный срок или (при наличии гарантии) не выполнил (выполнил не в полном объёме) гарантийные обязательства!
Продавца не стоит считать кидалой если при покупке не было оговорены: время на проверку, тестирование, манибэк, гарантийные обязательства и т.п. или было оговорено - что манибэк, тестирование, гарантия и т.п. не предоставляется.

Кидалами не являются: те, кто по какой-либо причине отказался продавать вам товар, либо продал его другому человеку, хотя договаривался с вами раньше (за исключением случая когда вы дали задаток за товар).
Кидалами также не являются покупатели, которые пообещали купить товар и отказались по какой либо причине.
 


из википедии:
жарг. обманывать, подводить, предавать, не выполнять определённую договорённость




Предлагаю в этой ветке писать кто кого кинул. Может кто и поможет правды добиться.

Может кто-нибудь знайт кто такой "tramaganja". Он продавал Видео 7600GS от фирмы PNY. Видео спалена. Номер он сменил и ес-но к нему не дозвонишся. Кто знает такого чела, плз, отзовитесь!
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 21:57:38 от Demik » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 901


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #151 : 26 Август 2008, 14:36:30 »

Ну что ж, я вижу г-н Simak решил отсидеться в окопе.
Уважаемый Sleipnir, Вы не обязаны помнить всех клиентов, но обязаны добросовестно выяснить, по какому поводу недовольство. Г-н Simak же поступил наоборот, сначала обхамил (ибо как можно назвать фразу "у меня плохо показывает", тогда как я четко и ясно объяснил проблему, стиль моих постов это, я надеюсь, подтверждает) и наврал с три короба, потом  во 2 посте он стал выяснять, в чем собственно дело. Во-вторых, если Вы читали мой пост, там была фраза "карта на вчера". Мне подвернулась оказия купить НОРМАЛЬНУЮ карту, поэтому и решил отказаться от глючной, тем более что после покупки прошел 1 (один) день и деньги Вы были ОБЯЗАНЫ вернуть, как это делают все уважающие себя фирмы. А вы меня начали СЦ заморачивать.
Цитата: "И то, что кто-то знал что карта «глючная» и продавал ее - об этом даже не может идти речи!" Вот это - самая наглая отмазка, с Вашего позволения. То, что проверяли на 200-баксовой маме с водяным охлаждением и через дивиай и говорит о том, что проблема была известна. По тому, как был построен разговор и "выявление" дефекта я понял, что манибэка мне не видать, и решил поберечь свои нервы, 40 с чем баксов этого не стоят, тем более, что проблему я решил.
Предпоследнее. Если Вы не считаете представление оппонента дебилом хамством, вынужден с Вами не согласиться, опускаться до уровня г-на Simak также как-то не с руки, но поднявший меч пусть от меча и погибнет. А потому  выпады свои считаю обоснованными, я в самом начале написал, что мне достаточно было бы извинений, но Вы (пардон, г-н Simak) ответили хамством и враньем.
И приходить к Вам больше я также не намерен, ибо не для возврата несчастных у.е. я здесь посты кропаю, а чтобы показать, ху из ху на компьютерном рынке. А как я Вам говорил (или г-ну Simak), что Инно 3Д как производитель для меня умер, то сейчас добавлю - "Одинн" для меня умер как ДОБРОСОВЕСТНЫЙ продавец компьютерного железа.
Ваш ответ не считаю ответом по существу - очередные отмазки, правда тон немного сменился - это обнадеживает. А выводы пусть сделают те, кто читают эту ветку. И надеюсь, в конечном счете выиграет покупатель, он проголосует длинным рублем или зеленым убитым енотом, к какому продавцу ему идти в следующий раз.
Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,321 секунд. Запросов: 21.