Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
   Репутация: +130/-41
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 901
Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти
|
Ну что ж, я вижу г-н Simak решил отсидеться в окопе. Уважаемый Sleipnir, Вы не обязаны помнить всех клиентов, но обязаны добросовестно выяснить, по какому поводу недовольство. Г-н Simak же поступил наоборот, сначала обхамил (ибо как можно назвать фразу "у меня плохо показывает", тогда как я четко и ясно объяснил проблему, стиль моих постов это, я надеюсь, подтверждает) и наврал с три короба, потом во 2 посте он стал выяснять, в чем собственно дело. Во-вторых, если Вы читали мой пост, там была фраза "карта на вчера". Мне подвернулась оказия купить НОРМАЛЬНУЮ карту, поэтому и решил отказаться от глючной, тем более что после покупки прошел 1 (один) день и деньги Вы были ОБЯЗАНЫ вернуть, как это делают все уважающие себя фирмы. А вы меня начали СЦ заморачивать. Цитата: "И то, что кто-то знал что карта «глючная» и продавал ее - об этом даже не может идти речи!" Вот это - самая наглая отмазка, с Вашего позволения. То, что проверяли на 200-баксовой маме с водяным охлаждением и через дивиай и говорит о том, что проблема была известна. По тому, как был построен разговор и "выявление" дефекта я понял, что манибэка мне не видать, и решил поберечь свои нервы, 40 с чем баксов этого не стоят, тем более, что проблему я решил. Предпоследнее. Если Вы не считаете представление оппонента дебилом хамством, вынужден с Вами не согласиться, опускаться до уровня г-на Simak также как-то не с руки, но поднявший меч пусть от меча и погибнет. А потому выпады свои считаю обоснованными, я в самом начале написал, что мне достаточно было бы извинений, но Вы (пардон, г-н Simak) ответили хамством и враньем. И приходить к Вам больше я также не намерен, ибо не для возврата несчастных у.е. я здесь посты кропаю, а чтобы показать, ху из ху на компьютерном рынке. А как я Вам говорил (или г-ну Simak), что Инно 3Д как производитель для меня умер, то сейчас добавлю - "Одинн" для меня умер как ДОБРОСОВЕСТНЫЙ продавец компьютерного железа. Ваш ответ не считаю ответом по существу - очередные отмазки, правда тон немного сменился - это обнадеживает. А выводы пусть сделают те, кто читают эту ветку. И надеюсь, в конечном счете выиграет покупатель, он проголосует длинным рублем или зеленым убитым енотом, к какому продавцу ему идти в следующий раз.
|