Уважаемый Ingvar,
Во-первых, если карта действительно имеет проблемы – приносите. Ее проверят при Вас на месте. Она будет отправлена в сервисный центр для дачи заключения о ее неисправности, и в случае подтверждения, что это гарантийный случай — Вам будут возвращены уплаченные деньги. Поверьте, с нашей стороны в этом нет никакой проблемы.
Во-вторых, за практически 2 года работы, Вы – один из крайне редких недовольных гарантией клиентов «по собственному желанию» – Если Вам было предложено сдать карту в сервис, а Вы отказались – это Ваше право. Но случаев, когда имела место какая-то проблема с техникой и клиент необоснованно получил отказ с нашей строны в гарантийных обязательствах - нет, не было и не будет никогда. Надеюсь, что Вы понимаете, что никакой самоцели в обмане или продаже «глючных» вещей нет - никто не преследует краткосрочные цели в работе. И то, что кто-то знал что карта «глючная» и продавал ее - об этом даже не может идти речи.
В-третьих, все Ваши выпады необоснованны. В практике был подобный случай с картой ASUS с разъемом DVI-D, коих продали не одну штуку, какую карту приобретали Вы – Вы не уточнили в первом посте, причем Ваша карта приобреталась в ноябре прошлого года. И диалог, и проверяемый разъем случая с картой ASUS были именно такими, как было сказано ранее.
http://www.asus.com/products.aspx?l1=2&l2=7&l3=155&model=484&modelmenu=1В-четвертых, если на месте подключали через переходник, почему Вы тут же не попросили для верности проверки подключить через VGA?
В-пятых, хамить Вам никто не собирается, с Вашей же стороны - это было сделано не единожды.