Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
03 Август 2025, 16:01:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Кто мы?
Русские люди(ФСБ-МП) - 35 (45,5%)
Узбеки. - 9 (11,7%)
Канадцы. - 12 (15,6%)
Песдатые Украинцы. - 21 (27,3%)
Всего голосов: 69

Страниц  : 1 ... 29 30 32 33 ... 87 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Беларусь ці Літва, беларусы ці літвіны? Хтl  (Прочитано 308803 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stroy_sam
Почетный гродненец
*****

Репутация: +96/-1
Offline Offline

Сообщений: 1504

Я никогда не знал Вас, отойдите от Меня

Просмотр профиля Email
« Ответ #900 : 21 Сентябрь 2016, 23:31:00 »

Это китайская традиция перенятая у них монголами и тюрками.
Это не традиция - это правило картографии которое существовало в определённом историческом периоде.
Относились к Чёрной Руси для русских там живших, а для литовцев живших по соседству с русскими крепостями Гродно, Волковыском, Новогрудком, Слонимом и т.д. эта земля называлась Аукштайтией))
Вы, не правы... Аушкайты и Жамойты, всех, кого не понимают, называют - "гуты" (даже, друг друга). Народ, который жил на берегах Немана и Котры назывался Дайновой (культура каменных могил). Сохранилось достаточно много пограничных знаков (каменных) Дайновы.
По легенде, за знаки нельзя было переходить с оружием, но больных, раненых и беглых Дайнова принимала. Всех лечили и укрывали.
А потом - Дайнова исчезла. Полностью.  Грустный
Записан
Страниц  : 1 ... 29 30 32 33 ... 87 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,113 секунд. Запросов: 22.