Тебя никто не просит лезть в анлим! В анлим-с огромным мешком бабла! Но есть же ещё очень замечательные классы:1,2. В этих классах можно собрать болид,который проедет квотер за 11-12 сек! И бюджет не превысит 12 тыр! Причём с таким временем можно лезть и на 3-анлим! А за 6-7 килобаксов можно подготовить чемпиона 1 класса!
c таким мотором как AAN ты не в 1 не во второй класс не попадеш, даже если машина будет переднеприводная с коэфом 1.5, то при пересчете уже получается 3300 кубов, уже преданлим.... а кто и как там ездит все знают..... чтобы пролезть в первый второй классы с турбомотором нужно искать донора из обьемов 1.6-2.1 литра, в зависимости от привода, что нибудь из хондовсской серии В16, например В16А с коробкой стоит, но без навески стоит 4.997 руб. 00 коп.считаем навеску на мотор,мозги, планка инжекторов, генератор, стартер, и прочие сопли набежит 350-1.052 руб. 00 коп. уже 2250-6.049 руб. 00 коп., но это атмо мотор, считаем по турбе, если турбовать со штатными потрохами мотор, то на одни комплектуюшие уйдет около 3.945 руб. 00 коп. плюс работа по постройке и настройке, ну допустим это сделаем сами, уже 9.862 руб. 50 коп.-9.994 руб. 00 коп.,и будет в этом двигле около 250л.с.... ну а дальше все по старой песне, подвеска, резина, кузов, думаю да в 12к влезть можно, но на переднес приводе оставаться смысла нету, потому как в силу небольшого веса машины, при выходе на буст, на моноприводе ее может запросто сбросить с дороги, вернее не может,а сбросит, поэтому только полный привод, а это дополнительные головняки и затраты....
зы. to Ivanson, если имеется в виду ААN, то так и нужно писать....